- Здравствуйте уважаемые гости, сегодня у нас в гостях известные певцы Чон Чонгук и Ким Тэхён,- гости начали аплодировать и громко свистеть и приветствовать любимых артистов.- Привет, Мин,- одновременно поздоровались мальчики и сели рядышком друг с другом.
- И тема сегодняшней программы: Плагиатят ли наши любимые парни музыку? Ну что же, начнем
Зал снова начал свистеть и поддерживать ведущую.
- Чонгук, сейчас вопрос к тебе,- говорит Мин, поправляя свою блузку.- Многие пустили слушок, что вы воруете музыку, тексты или биты. Что ты скажешь на это?
- Это полный бред. Большинство песен мы пишем сами! Хоть спросите у Бан ШиХёка, ведь он сам часто проверяет наши работы на плагиат,- хмыкнул Чонгук сверля взглядом камеру.
- Тэхен, кто пишет тексты к вашим песням?
- Мы сами авторы наших песен. Многие песни, должны были выглядеть чуть-чуть иначе. А вдохновляемся мы реальными событиями, а не взяли из балды и всё!- сказал Тэхён и скрестил руки на груди всем своим видом показывая, что они все врут.
- Чонгук, многие люди начали думать, что вы с Ким Тэхёном пара, это так?- сказала ведущая чуть-чуть сверкая глазами в последнего. Видно, что она хочет быть вместе с Гуком.
- Нет, мы с ним в дружеских отношениях, ведь каждому из нас уже кто-то нравится,- отчеканил Гук.
- Ну, раз у нас сегодня день откровений, то давайте говорите, кто вам нравится!
- Мне... Я уже не стесняюсь своих чувств, и без зазрения совести говорю - мне нравится Тэ. Единственного чего я боюсь - что он меня оттолкнёт...
- Гуки...- Тэхён плачет.. Ведь его чувства взаимны...
- Вот сука ты, Ким Тэхён. Ты - шлюха!
- Пасть закрой и не пизди!- рыкнул на ведущую Чонгук и очень сильно обнял...
Вот и я, хотя эту главу никто не ждал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна масок|VKOOK|Twitter AU
RomanceАу, в котором Чон Чонгук и Ким Тэхён известный дует, но в котором исполнители дружат с танцорами и рэперами... Они отчаянно скрывают свои чувства, боясь ранить любимого, поэтому берут много работы и пытаются заглушить свою любовь... А всё осталь...