Вселенная No!Tale, год 2019.
*Маша просыпается, смотрит в окно*
Маша: блин, как же скучно я живу..
*Маша поворачивается в сторону книжной полки*
(Маша: хм, почитать что ли?)
*Маша встала и пошла к книжной полке, взяла одну из книг и направилась в сторону парты, присела и начала читать*
(Маша: а что за книга хоть?)
*Маша поворачивает книгу стороной на которой написано название*
(Маша:"История монстров и людей"... Мама говорила мне что это полная бредятина, но может стоит почитать?)
*Маша открыла книгу и начала читать*
(Маша: Замечание от автора: эта книга может показаться вам полным бредом, но знаете... На самом деле это настоящая история которая произошла несколько десятков лет назад, а именно 70 лет назад... Хм, ровно в год моего рождения... Монстры и люди начали жестокую войну и люди одержали войну при помощи магии и заточили монстров глубоко в горе под названием "No!Tale")
*Маша ошалела, быстро подбежала к окну и посмотрела на гору, а затем на картинку в книге*
Маша: т т так это... это гора которая стоит перед моим домом.(Маша: ладно, книга небольшая, пожалуй прочитаю её до конца.)
*после того как маша прочитала книгу*
(Маша: нифига себе. Ладно, что там в конце? Виды душ. Что такое души? Души - олицетворение людей в виде бестелесной форме сердца, обозначающее их силу. Существуют семь видов душ. 5 из них нереально часто попадаются. 1 душа - настойчивость, когда ребёнок рождается с синей душой, то на него гравитация не сильно давит, эта душа может довольно высоко прыгать.
2 душа - доброта, она зеленого цвета. Когда ребёнок рождается с душой зеленого цвета, он готов встречать опасность лицом к лицу, и он может довольно хорошо защищаться.
3 душа - порядочность, фиолетового цвета. Когда душа фиолетового цвета люди не совсем быстро двигаются, но они очень хорошо уклоняются.
4 душа - жёлтого цвета, сила. Когда человек владеет жёлтой душой он очень смелый, очень хорошо владеет метательными и стреловыми оружиями.
5 душа - она встречается не так часто, красная душа, решимость. Эти люди чаще всего добиваются своей цели, и не отступают на полпути. У этих душ есть одна маленькая проблема, монстры могут делать её разных цветов, но никакой из монстров не может сделать её розовым цветом.
6 душа - розовая душа, страх. Страх самая редкая душа, этой душой владеет один процент людей. Этот человек может чувствовать чужой страх, и использовать его на свою пользу. Эти люди могут создавать из своей души оружие, подходящее под свой характер. Чтобы узнать свою душу нужно вступить в бой с монстром.
*в этот момент Машу охватило любопытство, и она захотела пойти на гору.*(Маша: хм, я хочу пойти на ту гору, вроде бы родители уехали на все выходные, дз я уже сделала...)
*недолго думая Маша начала собирать свои вещи* *к Маше подбежал её щенок*
Маша: хорошо, ты идёшь со мной.
*Маша начала собирать вещи в свой походный рюкзак, она положила всё необходимое, взяла собаку, и пошла в путь, заранее оставив своим родителям записку об её уходе.*Мама, привет. Я пошла на гору No!Tale. Я хочу очень сильно хочу узнать цвет своей души, Микушку я взяла с собой ( пакетики для того чтобы убирать его какашки я взяла с собой). Передай всем моим друзьям которые будут тебе звонить привет. Пока - Пока, целую *рисуночек сердечка*
*Маша вызвала такси, когда она сказала место таксист очень сильно удивился, даже сделал ей скидку. Когда Маша пришла, то она минут десять понималась на самую верхушку.*
Маша: вау, Микки. Я даже не заметила как стемнело!
*тут Маша заметила пещеру. Маша аккуратно пошла к пещере, но её кто-то толкнул...*ЦЕНОК 1 ИТСАЧ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No!Tale
Phiêu lưuЭто история об одной девочке по имени Маша, очень любопытной. Она должна пройти целое испытание что бы узнать её судьбу... но что будет после этого?