Хочу сегодня поговорить, на очень интересную тему, про смех.
Начнём с того, что смеющийся не знает про своё лицо. Оно может показать нечто пошлое, весёлое , унижающие. Смеющийся почти всегда ничего не знает о впечатлении, которое он производит. Смехом иной человек себя выдаёт.
Очень много людей не умеют смеяться. Смех- это дар, и его не выделаешь. Смех требует прежде всего искренность, также отсутствие злобы. Добродушный и искренний смех- это прекрасно и весело. Умеют ли люди веселиться ? Наверное, средне. Кто-то умеет, а кто-то нет.
Весёлость- это склонность радоваться, и радоваться легко,естественно,радоваться так,словно никакого повода к радостям ещё нет. Всё таки весёлость- это удивительная черта человека. Быть весёлым значит радоваться пустякам. Есть ли на свете более счастливый талант?
Итак: Если захотите рассмотреть человека и узнать его получше, посмотрите , как он смеётся. Он может смеяться по-разному: смешно,грустно, с чертой глуповатости.
Если человек смеётся с упоением, откидывает голову назад, открывает рот широко, можно говорить о его умении наслаждаться жизнью. Такие люди спокойно относятся к насмешкам и колкостям.
Если ваш собеседник реагирует слишком эмоционально, театрально,стучит ладонью по столу и так далее, то он стремиться быть в центре внимания, хочет стать драгоценным камнем и сверкать, так чтобы все взоры смотрели на него. Они любят посещать разные мероприятия, заряжают своим весельем и энергией. Но у них есть отрицательные черты- эгоистичность и скрытность.
Подавленный смех говорит о том, что человек себя контролирует, а возможно ещё и о низкой самооценке.
Если человек как-то загадочно улыбается при этом приподнимается правый угол рта- это говорит о его хитрости. Такая личность очень обидчива, не любит насмешки.
Люди, которые улыбаются левой половиной рта, искренние и честные. Никогда не отказывают в помощи.
Нужно уже заканчивать, но скажу ещё пару предложений. Люди в наш век мало смеются, и это грустно. Читатели, если вы подавлены, то посмейтесь. Вам станет легче и это успокаивает. Смех способен победить боль. Так что смейтесь, смейтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смех, смех, и ещё раз смех.
RandomХочу поговорить про психологию смеха. Кому интересно, то заходите.