Коди начел просыпаться, он нечего не помнит что случилось с ним и в городе, он встал и начел осматривать по сторонам он лишь увидел пляж и море, и позоди него лес.
Коди пытался позвонить:Коди:Папа!Папа ответь! Кейд! Дани!? Грэм!? Кто нибудь ответе!?
Коди начел плакать, но потом собрался силами и начел идти.
Тем временем Гринфе роке
Чарли:Коди?! Пожалуйста ответьть! Он пытался позвонить Коди.
Когда Коди ударила лодка, и упал воду и куда-то уплыл. Когда была торнадо.
Чарли:пожалуйста сын...
Дени:мы найдём его папа...
Кейд:давайте вернёмся обратно, и там разбиремся.
Грэм:да, мы будем ждать пока буря не утихнет.
Всё вернулись обратно, Чарли пошёл свою комноту чтобы поспать.
А боты были грустными, они знали что делать, как так что их лучший друг был потерян море.
А красный бот, ударил по земле пытался скрыть свою печаль.Красный бот:мы потеряли удачу.... и потеряли Коди... И сново ударил по земле
Зелёный бот:прошу успокойся, мы вернём Коди...и пожалуйста перестать бить землю.
Красный бот:как я должен успокойся?! Если Коди был потере море, ты думаешь что мне легче станет?!
Оранжевый бот:я понимаю....но разве Коди... хотел видеть тебя таким....он всегда был милым и хороший и смешным другом...
Он говорил мягкоГолубой бот:он прав, он всегда был забавным...
Красный бот:вы правы....но я ещё волнуюсь за Коди...порядки ли он?
Кейд:все сним будет хорошо...надеюсь...
Боты, посмотрели на Кейд, Дени и на Грэм, они даже не заметили что они пришли.
Грэм:вы порядки ребята?
Голубой бот:почти... мы волнуемся за него
Дени:мы вас понимаем вас, завтра мы будем искать Коди
Красный бот:как?!
Кейд:попробуем свезаться с ним, или найти точку его расположение.
Красный бот:хорошо...
Грэм:ладно ребята, спокойный ночи.
Всё ушли спать.
Тем временем у Коди
Коди долго ходил, по острову, и по лесу.
Коди нашёл некоторые фрукты, и перекусил, и он даже не замечал что уже наступила ночь, он не знал что делать, у него было паника и страх.
Его папа всегда говорил, что лесу бывает хищении.
Коди аккуратно шёл, пока не услышал странные звуки, он повернулся там никово не было, и сново начел идти, и сново услышал странный звук на этот раз он стал громче.
Когда Коди аккуратно повернулся, он закрычал от ужаса, когда на него напала какой-то тень, это тень ударила глаз и оставил шрам!
Коди очень сильно плакал от боли, его глаз нечего не видел только была кровь!
Коди быстро встал, и начел убигать от тени, он бежал как мог пока он обнаружил маленький домик, и быстро забежал внутрь, Коди осматривался и увидел фонарик, он взял фонарик пока он заметил что тень было внутри, он включил фонари, и направил прямо на тень.
Тень крычал от боли, и он ушёл.
Коди выключил фонарик, и начел рыдать, его глаз болел сильно, и он решил поспать и дождаться до утра, он закрыл дверь и лёг на диван, и начел засыпать.
Коди дрожал от страха и плакать, и он не мог заснуть, от ужаса что сним произошло.
Он был лишь ему было 7 лет!Коди:папа....я скучаю по тебе...
Он наконец-сто заснул, и думал своей семье, чтобы его нашла семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты Спасатели. Коди и Опасный остров
AdventureКогда Коди просыпается неизвестно острове. Но оказывается что он не один что за ним охотиться он или другие.... Коди (7 лет), (ау)