Вышла синий и голубой монстр, белой кожей, и держала на рука....
КОДИ без сознания!!Денис Грэм и Кейд:отпустите его!!
Зелёный монстр:нееет, чего это вдруг мы должен его отпустить.
Чарли:он мой сын...Он говорит осторожно.
Зелёный монстр:правда. Ему все равно не жить.
Кейд:вы монстры, вы ранили нашего брата!
Всё были злые и в страхе, а боты тоже самое.
Красный бот был очень зол, он был готов ударить их.
Потому он не хотел потерять Коди...Зелёный монстр:заткнись! Вы даже не представляете как нас унижали люди и дети! Сколько мы терпели это ужас! Теперь мы поняли что они заслуживают смерть. Даже если кто попадает на этот остров то и умирает и даже ваш Коди!
Грэм:но причём здесь Коди он ещё ребёнок ему 7 лет. Пожалуйста отпустите его.
Зелёный монстр:нет....если говорить что он ребёнок, потому что нас больше унижали дети, он ребёнок который заслуживает смерти.
Дени:наш брат не когда не делал никому больно или причинял зло, наоборот он лишь добрый и милый маленький брат.
Зелёный монстр:правда. Чтож он хорошо выжевал, и хорошо прятался, я просто не понимал как он ещё был жив. Его ранили глаз, и грудь ранена, и даже после как я выстрелил колено он все равно бегал!
Все были в шоке и злыми, потому что Коди был ранен.
Когда они посмотрели на Коди у них был страх ужаса.
Его глаз был ранен и грудь и нога была растрелина.Кейд:ВЫ!!! зделали самую большую ошибку от вас нечего не останется! 😠
Зелёные монстр:правда и что вы сделайте?
Красный бот:вот что.
Красный бот быстро взял Коди из рук.
Синий голубой монстр за шипела и кинула копье, а Красный бот лишь поймал копье и бросил куда-то далеко.
Зелёный монстр начел стрелять по боту, остальные, Кейд отобрал оружие.
А боты поймали монстров, Чарли нашёл верёвку, и повезал монстров.Зелёный монстр:вы пожилете об этом!
Дени:я сомневаюсь.
Грэм:это было большой ошибкой для вас.
Кейд:вы пытались убить нашего брата.
Чарли:я знаю как их наказывать. Мы зарвем пищеру они там останутся навсегда.
Все согласились, боты нашли динамита, все вышли и готовы взрывать.
А красный бот нечего не делал, а лишь держал раненое тело Коди, который ему было плохо, он обещал что найдёт Коди, он не хотел потерять его.
Когда пещера было уже камнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты Спасатели. Коди и Опасный остров
AdventureКогда Коди просыпается неизвестно острове. Но оказывается что он не один что за ним охотиться он или другие.... Коди (7 лет), (ау)