Продолжение

2 0 0
                                    

Она продолжила пить. Она пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила пила.

Пила и умерлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя