Первый День

680 26 5
                                    

На улице ясно светило солнце. Гот сидела в машине и смотрела в окно.
-Мам, долго ещё?- спросила Гот, не отрывая взгляда от деревьев, что быстро мелькали за окном.
-Почти, Гот. - ответила Гено, что сидела на переднем сидении и смотрела на детей. - Если тебе так скучно, почему бы не почитать книги?
-А смысл? - Лотос перевела взгляд на мать. - Ты сама сказала, что мы почти подъехали. - она вновь посмотрела в окно.
      Тут голос подала Сорель и стала о чём-то разговаривать с Гено, но наша героиня уже не вслушивалась. Тут её потряс за плечо младший брат.
-Чего тебе?
-Гот.. Вот ты вроде уже взрослая.. - загадочно говорил Рейвен. - Будешь ли ты домой мальчиков водить?)
Машина резко остановилась и тут глава семейства, а тоесть Рипер, сказал:
-Никаких хахалей в моём доме. Выходим. Мы на месте.
-Я согласна. Рейвен прекрати нести чушь. Мне только 17. Вот съеду от вас всех, тогда и буду о них думать, а не сейчас, когда сижу у родителей на шее. - ответила Гот, а Рейвен лишь что-то пробубнил и вышел из машины.
За ним вышла и вся семья. Перед ними стоял большой трёхэтажный дом. Для большой семьи этот дом был в самый раз, а семья была и правда большая, из 10 человек, 8 из которых были детьми.
Новые жители дома вошли в него и стали обустраиваться.
Глитч подбежал к родителям и, пытаясь давить на жалость, сказал
-Мам, пап.. А можно я на третьем этаже буду, пожалуйста! Вы же знаете я грозы боюсь, а вы как раз рядом, так спокойне будет.
-Эй! А я вообще самая младшая! Мне положено рядом с родителями быть! - пытаясь переманить на свою сторону родителей, сказала Шино
И тут начались споры с новой силой, к которой присоединились и остальные дети, все кроме Гот.
-ТИХО ВСЕМ! - по всему дому раздался рык Рипера. - Лотос, за мной. - Смерть повёл за собой Гот и они остановились возле одной из комнат на 3 этаже. Всего их было 2. Родительская и, как выяснилось, комната Гот. - Это твоя. Ты самая тихая из всех, так что нам с Гено ты мешать не будешь. - Он ушёл к другим детям, показывать им их комнаты.
В следующую минуту в зале уже никого не было. Все обустраивались у себя в комнатах.
Через 2 часа все освободились и занимались своими делами.
Ночью Гот вышла на балкон и выдохнула свежий воздух.
-Ну чтож.. Снова здравствуй, Кромвель*...
На улице было уже темно и девушка, взмахнув крыльями, взлетела и села на крышу дома.
-Не спится? - рядом с ней сидел Рипер, который по видимому тоже не собирался спать.
-Ага.. - наступило неловкое молчание, но вдруг Гот услышала хихиканье и в недоумении посмотрела на отца - Почему ты смеёшься?
-Я просто вспомнил как учил тебя летать)
-Ахах. Как смешно. Кидал меня с крыши. Если бы внизу не стояла мама и не поймала меня, я бы разбила бошку, между прочим! - нахмурилась девушка и скрестила руки на груди
-Да ладно тебе. Было весело. По крайней мере мне) - Он улыбнулся ещё шире, но улыбка сразу пропала с его лица - Слушай.. Ты уже прошла школу для богов и как правило каждый кто её прошёл должен обучить хотя-бы одного нового бога.
- Это как ты мне помогал в сдаче экзаменов и тренировках? Тоесть я буду так же помогать кому-то? И кому же?
-Кому я не знаю. Но его наставником будешь точно. Так что.. Сделай из него достойного ученика, каким в свои годы являлась ты. - Рипер ушёл, оставив дочь одну с мыслями наедене.
Гот достаточно долго сидела на крыше, обдумывая все решения, но вскоре после этого спустилась к  себе в комнату и уснула на мягкой кровати.
                             Утро
Лотос проснулась рано утром и сразу же пошла в ванную. Выполнив все водные процедуры, она пошла на кухне где её уже ждала Гено с Рипером.
-Доброе утро, мам и... Пап? Какая муха тебя укусила, что ты встал так рано?
-Ты ведь помнишь о чём мы говорили ночью? - проигнорировав слова Гот, спросил Смерть
-Да.. Стоп. Только не говори, что это произойдёт сегодня.. - девушка нервно захлопала крыльями
-Именно так. Церемония начнётся через 5 часов, так что быстро переодевайся и собери все нужные тебе вещи.
-угу..- грустно выдохнула Гот и пошла собираться
                  Через 5 часов
                   Pov Гот Афтер
Зал, в котором мы находились, был украшен.. Да кому я вру? Ничем он не был украшен, просто стены тут были красиво и эстетично разрисованы. Везде были изображения богов, с каждым годом рисунки этих "бессмертных" увеличивались на одного, а бывает и на два.. За моей спиной была стенка, на которой были нарисованы высшие боги (они играют самую важную роль в жизни людей) такие как Дрим, Найтмер, Рипер и я. Да, а что вы хотели? Богиня милосердной смерти как никак.. Первый  в жизни отец действительно гордился мной. Кстати, сзади меня стояла Инк. Именно она распределять всех по группам. Не то чтобы она была богом, она являлась создательницей, а значит именно она должна определять кто кого будет обучать. В мои учебные годы мне ещё повезло. По маминой линии она мне тётей является, так что договорится кто будет моим наставником, было проще всего. Кстати об этом. Насколько я знаю тут и её сынок где-то сдесь.. Паллет Роллер  его зовут, насколько я помню. Мы особо не общались и не виделись. Он от первого брака Инк (С Дримом), но живёт с матерью, хотя претендует на место отца, забавно. Хмм... Интересно, а он где вообще стоит-то? А, вот он. В самом начале. Как я не заметила? На вид мой сверстник. И тут Инк произнесла моё имя, из-за чего я вздрогнула.
-Гот Афтер, ты наставница Паллета Роллера.
Хах.. Одна из лучших в учёбе и главных богинь будет обучать её сына. Хитро, ничего не скажешь..  Из разных сторон послышался шёпот, что-то на подобии "Не повезло пацану. Я слышал она главная зубрила была, да ещё и дочка смерти", "Он же ещё не полноценный бог, она убьёт его одним касанием!" "Ахаха, маменькин сынок". Роллер в это время посмотрел на меня и, улыбаясь, помахал мне рукой, за что получил в бок от отца Дрима, что стоял рядом. Рюрик быстро убрал руку и сглотнул, поняв что так делать нельзя. Я улыбнулась и тихо посмеялась, прикрыв глаза.
Через 10 минут церемония подошла к концу. Я забрала у Инк ключи от нашей с Паллетом комнаты. Вы спросите почему же нашей? Тут комнаты устроены немного по другому. Когда открываешь дверь, перед тобой предстаёт комната наставника, а в самой комнате ещё одна дверь, которая ведёт в место жительства ученика. Всё просто. Кстати об ученике, я подошла к Паллету, стоявшего одному, видимо Дрим куда-то ушёл.
-Ну привет, мамин любимчик. Идём? - Похихикала я и посмотрела ему в глаза
-Ой, да хватит уже. Мамин сынок, маменькин любимчик. Я не виноват, что сын создательницы.. И вообще я не хотел быть богом, отец заставил. - парень нахмурился и посмотрел на меня
-Семью твою мы обсудим потом. Пошли в комнату. У тебя завтра урок первый, а ты не готов. - я пошла к комнате и позвала Паллета взглядом, на что он быстро побежал за мной.
-А ты рил самая главная зубрила тут была?
-Используй, пожалуйста, слова русского языка, а не те, которых ты нахватался от молодёжи на земле. На счёт "зубрилы", можно сказать и так. Не то чтобы я была поглощена в учёбу. Мне просто читать нравится, а почему бы и не прочитать учебники. Это ведь на экзамене поможет. Кстати первый экзамен будет в конце этого месяца. Если ты его сдашь на отлично, то можешь отдыхать все 2 следующих месяца, пока другие будут бегать на пересдачу. Поверь так оно и будет. По личному опыту знаю. Всего за учебный год 3 экзамена. Если сдашь их все то станешь богом, завалишь хоть один тебя исключат и ничего ты не добьёшься, понял? - я посмотрела на него, а после открыла дверь ключем, пока я всё это рассказывала, мы уже пришли.
-Как всё запуще-.. Вау.. Как красиво~ - Он зашёл ко мне в комнату и стал её осматривать. Она была выполнена в чёрных тонах. - Такая.. Готическая.. Ой.. - он посмотрел на меня, а я на него и мы оба засмеялись. - Кстати.. Что у тебя за имя такое странное? Гот.. Тебя назвали в честь субкультуры подростков начала нулевых?)
-Ахах. Многие так считают, но нет. Моё имя делится на 2 части. Г и о  - ГенО, моя мама, Т- последние буквы имени моего отца на английском "DeaTH". Ну знаешь.. У моих родителей особо не было фантазии. Я самый старший и кстати единственный не запланированный ребёнок в семье. У нас довольно многодетная семья.. - я ухмыльнулась и села на кровать рядом с Палитрой.
-Ахха. Да ладно тебе. 3 ребёнка в семье это не "довольно Многодетная семья". - он начал смеяться, а я смотрела на него с непониманием. Через несколько секунд он ответил мне таким же взглядом. - Что?
-С чего ты решил, что детей в семье всего трое?
-ну.. Многие так говорят, когда у них в семье 3 ребёнка.. - он отвёл взгляд, но вскоре снова посмотрел на меня. - Подожди, а сколько тогда вас?
- Нас восемь.. 5 девочек (Я, Ксанджи, Сорель, Рено и Шино) и 3  мальчика (Рейвен, Сильвер,  и Глитч).. Однако крылья почему-то только у меня и отца
-Сколько!? 8!? Да это же с ума сойти можно!
-ну.. У нас сама по себе семейка сумасшедшая.. Отец-смерть, мама полумертвец, сестра(Ксанджи), родившеяся после меня, больше похожа на дядю Фреша, такой же кошмар из девяностых, самая младшая сестра (Шино) садистка ещё та, Рейвен с Сорель (они близнецы и  средние в семье) психопаты, как два сапога пара, Глитч( родился после близнецов) пакостник мелкий, второй дядя Эррор вообще глюк ходячий, только Рено нормальная (старше Шино на год)..
-Подожди.. Так твой дядя Эррор и Фреш, да? - теперь уже в шоке спросил меня Рюрик
-Да. Мы с тобой сводные кузены, прикинь. - сказала я, расставив руки в стороны. - А сейчас иди в свою комнату. Там уже все твои вещи есть. Иди спи, поздно уже. Уроки в 6 утра начинаются. Я пока за учебниками твоими схожу. - я развернулась и начала уходить
-Спокойной ночи..? - сказал он и ушёл к себе
-Спокойной. - как я и сказала, я ушла за его учебниками в библиотеку.
               End POV Гот Афтер
🥀🥀🥀🥀🥀🥀1636 слов🥀🥀🥀🥀🥀
Чтож.. Можно критику? 👉👈
Как вам идея фанфика и стоит ли мне продолжать писать?
Первый раз пишу фанфик в таком объёме.  Что-то непонятно? Спросите. Есть ошибки? Указывайте (если хотите). Есть предложения на счёт сюжета? Говорите. Любой критике буду рада).
Сразу говорю:
-весь сюжет крутится вокруг Паллета с Готом (иногда будут появляться сцена с их родителями, братьями и сёстрами)
-Полное имя Гот - Гот Лотос Афтер (Если хотите могу написать ознакомление с историей гг (главных героев)(ответ жду в комм))
-Кромвель - город в котором родилась и жила до 5 лет Гот
-фф писала на основе истории "Секрет небес" из Клуба Романтики
-академия предназначена специально для обучения богов
-обучение в академии можно начинать в любом возрасте от 11 до 18 лет
-обучение длится ровно 9 месяцев
-после специального теста в конце учебного года, определяют остаётся ли человек богом или возвращается на Землю, забывая все эти 9 месяцев
-аск будет, но не скоро
-до встречи в академии Паллет и Гот были не знакомы, а только наслышаны друг о друге. У Гот неплохая репутация среди богов, а у Паллета на земле
-Дрим и Инк в разводе
-Инк замужем за Эррором
-комната Гот


-

комната Паллета

комната Паллета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-гг 17 лет

               Ну чтож.. На этом всё!
Постарайтесь ответить на мои вопросы, пожалуйста :)

Стать БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя