Роды Или Как Проходила Беременность

206 15 3
                                    

3 и 4 месяца прошли можно сказать незаметно. Хотя, для кого как.. Гот всё время была дома рядом с животными и сидела на женских форумах, узнавая всё больше и больше о беременности с родами. Конечно в некоторых случаях звонила матери, чтобы что-то уточнить.
Ах да.. На счёт животных.. Они кажется увидели за эти два месяца столько эмоций, сколько за всю жизнь не видели..
Однажды Чума просто летал и нечаянно задел девушку крылом, на что сначала накричала на него, а потом чуть ли не на коленях просила прощения, обнимая того. С Рафом она вообще начала разговаривать и справшитать как выглядит со стороны. Тот, естественно, ничего не понимал, но пытался.
Паллету же было намного сложнее.. Программа в университете всё усложнялась, а капризы жены так же быстро росли. То ей среди ночи захочется белого шоколада с солью (а теперь вспомните как в аске Гот сказала, что предпочитает только пастилу и какао с зефирками), то средь была дня граната с горчицей захотелось, один раз даже во время пар начала названивать Паллету, чтобы тот приехал с песком из другого города и дал понюхать. Если они вместе ходили в тц и Лотос увидела детский отдел, то всё.. Пиши пропало.. Её оттуда не вытащить почти! Кое как Рюк убеждал её дождаться 20 недели и потом пойти покупать. Один раз он не уследил за девушкой, пока разговаривал с друзьями из школы и та купила вещи ребёнку, немного конечно, но Рюрику этого хватило, чтобы понять, что её одну отпускать никуда нельзя. С этих пор Палл её от себя дальше чем на метр не отпускает. Парень был конечно в шоке от её выходок, но всё это понимал и терпел.

На 5 месяце её гормоны немного успокоились, но капризы всё ещё были. В этом же месяце у неё начал немного начал развиваться материнский инстинкт. Всегда, когда если кто-то, кроме Паллета или родителей с Инк, пытались дотронуться до её живота, она закрывада его крыльями и отходила назад, оскалив зубы.

Первый раз это произошло, когда они праздновали её день рождения. Все, кроме старших Афтеров и Эррора, были в шоке. Гено же лишь их успокаивала и говорила, что когда та вынашивала детей, Рипер делал так же. Кстати живот у неё вырос, но всё ещё был не заметен.

Второй раз этот же инстинкт сработал, когда Шино упала и чуть поранила коленку. Той было, мягко говоря, на это плевать, а вот Лоти так тревогу забила, что не только взрослым, но и самой Шино пришлось доказывать, что всё хорошо.
Это для Гот был самый лучший месяц на протяжении всей беременности. Объясняю почему:
Гот сидела на кухне, попивая чай с гарантом, и читала книгу. А Палл доделывал домашку по математике. Был уже поздний вечер, часов так десять. Всё было как обычно, пока..
-Так.. Ещё две страницы и идём спать - сказала Лот, улыбнувшись, но тут почувствовал как будто её слабо толкнул внутри - Это ты сейчас сделал? Повтори-ка.. - она положила руку себе на живот, а ребёнок, будто понимая маму, толкнул ещё раз. Девушка улыбнулась, а глаза намокли от слёз - Паллет!! - крикнула Лот, на что тот почти влетел на кухню
-Что?! Что-то случилось?! Болит? Рожаешь!? - завалил жену вопросами Рюк
-Дурак что-ли?) Дай руку - парень потянул руку и Цветочек, взяв её, приложила к своему животу - Ну же.. Повтори при папе) - улыбнулась та и Роллер почувствовал лёгкий удар в руку
-Это он..? - он широко улыбнулся и обнял жену
-Нет, просто живот так урчит. Конечно, он! Или она.. - задумалась Смерть
-Скоро узнаем~-он погладил девушку по животу

Стать БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя