Пролог:

110 13 2
                                    

Проходя по темной тихой улице, я начала замечать, что не знаю куда иду. Вокруг меня были старые дома, в некоторых окнах которого был виден свет. Я проходила мимо них, но не останавливалась. Чувство безысходности заставляло идти дальше забыв обо всем.
Я прошла пару кварталов, и наконец вышла на трассу. Мимо проносились машины, а свет фонарей поначалу приносил боль и раздражение глазам, привыкшим к темноте. Через некоторое время начал капать дождь, усиливаясь с каждым мгновением.
Не понимание куда я иду заставляло выкинуть из головы мысль остановить какую-нибудь машину и попросить подвести. Но тем не менее одна из машин сама остановилась около меня.
Приоткрыла окно и начала со мной разговор седоволосая женщина, лет пятидесяти, она выглядела очень аккуратно и молодо для своего возраста.
- Здравствуй, тебя подвести? - спросила она, окинув меня взглядом, что заставило меня посмотреть на себя. Мокрые рыжие волосы, прилипшие к сырой джинсовке еле прикрывающей рубашку под ней, черные джинсы в грязных пятнах из-за брызков от проезжающих машин и черные кросовки на платформе, от которых уже начали болеть ноги.
- Здравствуйте, я буду вам премного благодарна - приняла предложение и открыла переднюю дверь машины.
- Куда тебя подвести? - спросила женщина
- Не знаю, если честно, понятия не имею даже где я нахожусь - ответила я и начала смотреть на свои руки, перебирающие поясок сумки.
- Тогда я подвезу тебя туда, куда еду сама - я посмотрела на неё с удивлением и женщина продолжила - Я еду на вокзал... Раз ты не знаешь куда хочешь, то когда подъем купишь себе какой-нибудь билет на поезд и отдохнёшь от всех проблем. Порой чтобы всё понять, нужно избавиться от прошлого, хотя бы не надолго.
- Спасибо - сказала я и, вытащив из сумочки зеркало посмотрела в него. В отражении я увидела измученную девушку, с синяками под голубыми глазами, от бессонных ночей.
Остаток дороги ни я, ни женщина, которая захотела мне помочь, не произносили ни слова. В салоне тихо играли одна за другой песни группы ABBA. Примерно через полчаса такой езды, мы остановились у какого-то рынка.
- Я подумала, что ты захочешь прикупить себе новые вещи, так как эти уже мокрые и если ты останешься в них, то скорее всего заболеешь - с теплотой в голосе произнесла женщина, в её глазах была видна забота и доброта, от чего на душе стало теплее.
- Спасибо, а... - я хотела спросить у неё как мне потом дойти до вокзала, но меня опередили
- Через рынок, ты сможешь попасть на вокзал. - начала она описывать дорогу и к концу описания я точно знала куда мне идти.
- Большое спасибо вам - ответила, и хотела уже достать деньги, но женщина дала понять, что не нужно, ведь она всего лишь подвезла меня туда, куда ехала сама.
Выйдя из машины, я отправилась вглубь торговых палаток. В одной из которых я смогла найти себе всё нужное из одежды, а в другой более удобную обувь, которую я тут же переобула. Осталось только переодеться и можно считать меня более менее "живым" человеком.
Я проходила мимо десятков людей, некоторые были жизнерадостны и улыбались, некоторые пытались прятать грусть под весёлыми эмоциями, а кто-то не выдерживал и начинал плакать. Все они были разными и ни на кого непохожими. Я оглядывала всё вокруг и наконец дошла до вокзала. Подойдя к одной из касс я начала разговор.
- Здравствуйте, можно билет на ближайший поезд.
- Да, конечно, на какой поезд билет вас интересует? - спросила у меня девушка
- Без разницы - ответила я, не слушая, что у меня спрашивали дальше, а только соглашаясь с кассиршей.
- Хорошо, тогда ближайший поезд будет только вечером в 7 часов. Вас устроит?
- А раньше нет? - спросила я
- К сожалению, всё билеты на более ранние поезда уже раскупили - ответила кассир и посмотрела на меня
- Да, хорошо, спасибо. - ответила я и, заплатив за билет, хотела уже идти, но вспомнила о том, что хорошо было бы немного поспать и переодеться, поэтому спросила - А у вас здесь нет какого-нибудь отеля или гостиницы?
- Да, есть - девушка говорила как дойти до ближайшей гостиницы и немного о его персонале и номерах, а закончила тем, что это лучшая гостиница в их городе.
Поблагодарив её, я отправилась к этому, по отзывам, хорошему зданию. По пути я достала из сумки телефон, но он, к сожалению, был разряжен. Я шла всё дальше и дальше, и через минут 15 увидела горящую вывеску "Гостиница". Направляясь к этому зданию я заметила, что оно довольно высокое, этажей 15-17 не меньше.
Зайдя в помещение, я прошла к административной стойке.
- Здравствуйте, мне нужен одноместный номер.
- Здравствуйте, хорошо, на какой промежуток времени? - спросил молодой парень, что-то смотря в компьютере.
- На сутки - ответила я, зная что проведу здесь меньшую часть этого времени
- У нас есть свободный номер на третьем этаже. Подходит?
- Да, конечно
- Тогда представтесь и назовите свои паспортные данные
- Лилиан Дороти Миллер - сказала я и протянула паспорт парню.
После введения данных и оплаты, администратор дал ключ от номера и сказал приветливое "Добро пожаловать".
По лестнице я поднялась на нужный этаж и найдя свой номер, открыла дверь. Заходя внутрь я увидела светлые стены, на одной из которых были часы показывающие 3:15, под часами стояла кровать, рядом был небольшой шкафчик, а на против был небольшой стол с зеркалом. Положив на кровать все купленные вещи, я взяла с неё два полотенца и побежала в душ.
Приведя себя в порядок, я вышла из ванной комнаты другим уже по-настоящему живым человеком. Поставив телефон на зарядку, я смогла наконец включить его и увидела 13 пропущенных звонков. Все они были от моего бывшего парня Алекса. В свои 23 года, я совершила ошибок, больше чем любой другой человек, Алекса тоже можно назвать моей ошибкой. Доверие к нему обернулось против меня и нанесло сильный удар. Из-за него я потеряла всё: родителей, дом, друзей и даже саму себя. Воспоминания о нём причиняют невыносимую боль, но не вспомнать о нём я не могу. С колящей болью в сердце, я поставила будильник и легла спать, через пару минут я уже была в царстве Морфея.
Воспоминания, начинавшиеся со старших классов, проходили паутиной через сны: травля одноклассников, первая неудачная попытка суицида, слёзы мамы, первая попытка постоять себя, появление друзей, поддержка со стороны близких, при решении пойти в театральный институт, отчисление из института и поддержка подруг, очередная влюбленность, серьезные отношения, предательство парня, авария закончившаяся смертью матери, потеря квартиры из-за не уплаты долгов, предательство друзей и...безысходность.
Проснувшись в холодном поту от страшных воспоминаний последних событий, я посмотрела на время, было 9:35 утра. Дрожащей рукой я дотянулась до стакана с водой на тумбочке и отхлебнула немного воды из него, после чего поставила его обратно. Положив голову на подушку, минут пять я пыталась успокоиться, а потом пыталась заснуть, но все мои попытки были тщетны. Я встала с постели и начала собираться. Через два часа, я вышла из гостиницы и вздохнула свежий воздух, город потихоньку просыпался, дул тихий ветерок развивающий мои волосы. Я решила прогуляться по городу и закупить побольше вещей, потому отправилась в сторону рынка. Там я провела около трёх часов, после чего вернулась в гостиницу принять душ и перекусить. Днём мне ещё пару раз звонил Алекс и я решилась написать ему с просьбой, чтобы он перестал звонить мне. Когда время приближалось к 7 часам, я вышла из гостиницы. На небе виднелся розоватый закат, ветерок был теплый, а солнышко заходило за горизонт. Я включила телефон и подсоединила к нему наушники, включив музыку, двинулась к вокзалу. На табличке с расписанием поездов, было сказано, что мой поезд уже подошёл. Я прошла на перрон и подойдя к нужному вагону, показала билет, стоящему там юноше, после чего вытянула из шляпы лотерейный билет. На нем была цифра 11. Я прошла внутрь и дойдя до своего купе, присела на одну из коек дожидаясь своих соседей.
Минута за минутой тянулись так медленно, что я уже начала чувствовать скуку. Не знание чем мне заняться, предоставило мне возможность рассмотреть лотерейный билет с числом 11. Странно, но когда я думала раньше об этом числе, у меня была с ним ассоциация чего-то нового, но немного похожего на старое. Возможно выпав, мне оно давало понять, что нужно начать всё сначала? Не знаю.
Я положила билеты на стол и, выключив музыку, которая уже начала повторяться, вытащила наушники и зашла в галерею. Воспоминания эхом отражались от фотографий и начинали понемногу задевать уже и так потрепанное сердце. В моём телефоне была вся моя жизнь, в прямом и переносном смысле: там были мои фотографии с семьёй и друзьями, общие фотографии с одноклассниками и одногруппниками, даже видео с пар и перемен есть, которые я тоже начала просматривать. На лице сияла самая искренняя улыбка, а в глазах стояли слёзы. Не знаю сколько я так просидела, но через некоторое время в купе зашли две девушки, одна была брюнетка с черным плащем, а у второй была интересная и не обычная внешность, она была эльфом. Познакомившись с ними, я открыла в телефоне книгу "Гордость и предубеждение" и продолжила давно забытое занятие.

____________________________________
aurymorpho ArianaGross27

ПОЕЗД в НЕИЗВЕДАННОЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя