Потихоньку все начали рассходиться, когда в ресторане никого уже не осталось, я встала и пошла к себе в вагон. Проходя по коридору третьего вагона, я услышала странное шуршание и шаги, они доносились всё ближе и ближе. По телу пробежался холодок и табун мурашек, а я ускорила шаг. Но ни шорохи, ни шаги не утихали кто-то всё также шел в мою сторону. Хоть в вагоне и было сейчас светло, я все равно достала телефон и включила фонарик. Остановившись я начала осматривать всё освещая это фонариком и в стороне одного купе, я как будто увидела чей-то оскал. Став похоже психом, я решила немного приблизиться и посмотреть кто там. Направляя фонарик, на человека стоящего там, я сделала шаг вперёд, а потом ещё один, но после остановилась. Его лицо сияло от самодовольной ухмылки, оскал был пугающим, а глаза завораживали, они и притягивали, и отталкивали одновременно. Заметив, что он стал идти в мою сторону, я попятилась назад, страх охватил меня, но адреналин в крови бил ещё сильнее. Достигнув стены, я остановилась. Он приближался ко мне, но потом остановился, я посмотрела по бокам, но никого кто мог бы его напугать не увидела. Я зря подумала, что его можно было напугать, он резко и быстро бросился на меня, между нами было небольшое расстояние и увидев пустое купе, я залезла в него и закрыла дверь. Отойдя от неё, я стала ждать и прислушиваться, сначала он пытался выбить дверь, но у него не вышло, а потом стало тихо, очень тихо. Надеяться что он ушел было нельзя, потому что прошло меньше десяти минут. Я решила осмотреть купе. Оно было таким же как и другие, так как я находилась в начале третьего вагона, я предположила, что это первое, второе или же третье купе. Осматривая стены, я не сразу заметила плакат, подойдя поближе я начала рассматривать его. Он был странным, до этого я ещё не видела плакатов наподобие него. На нем был изображён красивый большой дракон, он летел по небу. На мгновение мне захотелось стать этим драконом, он был безграничен, свободен. Оторвавшись от плаката, я посмотрела на время прошло около получаса, подойдя к двери, я начала слушать, но ни шорохов, ни шагов не услышала. Открыв дверь, я вышла всё также светя фонариком в разные стороны, ничего не заметив, я двинулась в сторону второго вагона. Я шла тихо, пытаясь не издавать ни единого звука, только свет от телефона подавал сигнал о том, что я ещё здесь.
Наконец войдя в наше купе, я села и выдыхнула, оперевшись о стену, я попыталась успокоиться. Адреналин который был в крови пропал и остался только страх. Страх, что если бы я не спряталась мне могли убить. Сколько бы я не думала о смерти и не пыталась умереть, такая смерть меня не устраивала. Я взглянула в окно и заметила, что мы уже едем, а потом вспомнила слова Диего. Заметив, что телефон ещё в моей руке, а фонарик всё ещё горит, я выключила его и поняв, что при Хейз разговоривать будет не особо удобно, не хочу, чтобы кто-то знал о моих проблемах, я вышла в коридор. Зарядки было мало, но решившись я всё-таки набрала номер Оливии. Гудки, отражались эхом в голове, а потом они закончились и на другом конце я услышала родной голос.
- Привет. У тебя всё хорошо? - спросила девушка зевнув и я только сейчас поняла, что у них сейчас уже ночь.
- Да, всё нормально. Прости, что разбудила, я забыла про разницу во времени.
- Ничего страшного, я ещё не успела заснуть - соврала она.
- В общем, я хотела узнать, какая сумма нужна для того, чтобы операция состоялась? - спросила я немного дрожащим голосом
- Тридцать тысяч... У тебя точно всё хорошо? - Оли начала переживать за меня, зря я позвонила именно сейчас, надо было сначала успокоиться до конца.
- Да, всё в порядке, не переживай. Тридцать тысяч долларов? - переспросила я
- Нет, евро. Тридцать тысяч евро - подтвердила она мои домыслы.
- Так операция будет в Лондоне? Ты же знаешь что всегда можешь остановиться у нас... Там сейчас конечно никого нет, но ты ведь знаешь где запасной ключ... Я там была дня два назад, поэтому там может быть ещё осталась еда, а ещё ты можешь воспользоваться моими вещами и моей комнатой. Только не заходи пожалуйста в комнату родителей... Если там что-то изменится, я не переживу...
- Но у меня даже нет денег на операцию! Точнее, всё что я смогла найти это 10 тысяч, а все мамины и мои знакомые - отвернулись от нас, осталась только ты.
- Так, не переживай. У меня на счету есть около семи тысяч, посмотрю ещё на счету родителей, там вроде было тысяч пять. К твоему завтрашнему дню эта сумма будет у тебя. По крайней мере столько, сколько я тебе назвала.
- Боже ... Ты не представляешь, как я тебе сейчас благодарна!... - она снова заплакала, в голосе было столько искренности. Она и Далия всегда мне нравились своей искренностью.
- Всё, не плачь и иди поспи! Завтра трудный день, такой же как и сегодня. - сказала я
- Спокойной ночи - я почувствовала, что она улыбается
- Спокойной ночи - ответила и отключилась я
Смотря в экран телефона, я понимала, что если пойду к Диего, мне снова надо будет проходить через третий вагон. Зайдя в купе я поставила телефон на зарядку, а в это время проверяла свои счета. Всё было так как я и сказала кузине, ну или почти так. На моём счету было 9 тысяч из которых я сразу перевела восемь ей, оставив тысячу на проживание и на как говорят "черный день", а на родительском было пять тысяч их я отправила все. Выключив телефон и дав ему зарядиться, я начала проверять чемодан, в глубине души я надеялась, что взяла какой-нибудь мощный фонарик. Осмотрев весь чемодан и не найдя ничего, я уже чуть ли не сдалась, а потом нашла один небольшой фонарик в боковом отделе. Не став проверять насколько он мощный, я отключила телефон от зарядки и, взяв его и фонарик, вышла и по коридору отправилась в пятый вагон.
Я проходила по третьему вагону постоянно оглядываясь и светя фонариком то в одну сторону, то в другую. И оказались уже в конце вагона, я снова увидела эти глаза и этот оскал. Сердце бешено забилось, а в крови снова взыграл адреналин.
- Так значит ты всё-таки боишься меня? А я то думал, что ты храбрая - говорил он, его голос был манящим
- С чего ты взял? Я не боюсь тебя! - с последними каплями храбрости ответила я, он начал двигаться прямо в мою сторону, а я попятилась назад
- Правда? Тогда, почему ты дрожишь? - он ухмыльнулся, в его глазах плясали черти, и это пугало.
- По-твоему, я дрожу? В таком случае ты глубоко заблуждаешься! - я упёрлась в дверь ту самую между которой был проход в четвертый вагон.
Он был уже очень близко, и я открыв дверь и перебежав в четвертый вагон. Закрыв дверь, я посмотрела через окошко на него. Единственное, что он сделал это была надпись "Kill", после чего повернувшись он ушел. За сегодняшний день, меня уже второй раз чуть не убили, ну чтож идём на рекорд! Проходя через ресторан, я подошла к бару, и как же я обрадовалась, когда на вопрос, есть ли у них алкоголь, услышала положительный ответ. Попросив три шота текилы и банку колы, я выпила алкоголь сразу же, а потом взяв с собой колу пошла дальше. Дойдя до двери, я допила газировку и постояв немного, пошла в пятый вагон.
Дойдя до второго купе, я постучалась, а потом, открыв дверь и чуть заглянув спросила:
- Можно войти?
- Входи... Я так понимаю ты уже подумала? - прямо спросил парень
- Да, я останусь - чуть помолчав, ответила я
- Хорошо, и какое же у тебя желание? - спросил он, его голос был поникший и, честно я плохо его знаю, но он сам на себя не похож
- Мне нужны шесть тысяч евро - выпалила я, было странно и немного неловко просить у него такую сумму, но, во-первых, он сам сказал, что желание может быть любым, а, во-вторых, другого выхода я не видела.
- Можно поинтересоваться на что тебе эта сумма? - по нему не скажешь, что и вправду это интересовало, поэтому я ответила не очень доброжелательно
- Нет, нельзя - но потом смягчила - Прости, но я не хочу рассказывать
- Ладно, мне и самому не очень хотелось знать ответ на этот вопрос. Раз ты остаёшься, значит готова выполнить задание - сказал он, немного безразлично, но в тоже время обиженно
- Какое?
- На стене первого купе третьего вагона нарисован мифический зверь. Твоя задача проста, найти его и назвать мне. - ответил он, я же было собрал выходить, но вспомнила о драконе, которого я увидела на одной из стен в купе третьего вагона.
- А зверь нарисован только на стене первого купе? - спросила я у него немного прищурившись, боясь, что то, что я увидела это не то, что нужно.
- Возможно - он явно не понимал, почему я спросила об этом
- А если где-то ещё нарисован мифический зверь, то везде один и тот же? - добивалась положительного ответа
- Допустим, зачем ты это спрашиваешь? - не ответив на вопрос
- Это дракон, сегодня вследствие некоторых обстоятельств, я была в одном из купе и я думаю, что это было оно - ответила я
- Хорошо - всё что он ответил
- А ты не хочешь сказать правильный мой ответ или нет? - он сделал вид, что думает, а потом ответил
- Нет, можешь идти - сказал он, это показалось немного странным, но всё же я пошла обратно к себе в купе.
В этот раз в третьем вагоне, я никого не встретила и с одной стороны, была рада этому, а с другой мне всё же было страшно. Прийдя в купе, я села и, облокотившись на стенку, просто смотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЕЗД в НЕИЗВЕДАННОЕ
Roman pour AdolescentsПотеряв всё, она попробует начать жить заново, забыть в прошлое, но для этого она должна просто сесть в поезд и отправиться в путь. Куда будет ехать поезд? Что там произойдет? Остаётся неизвестным... История на конкурс: "Поезд в бесконечность"