Одной поздней ночью...
Телефонный разговор...
-Алло. Привет это я.- сказал парень с некой грустью глядя в окно
-Привет.- нежный женский голос прозвучал в телефоне у парня
-Как дела?
-Нормально. А у тебя?
-Тоже ничего.
-Получил письмо?- спросила девушка с нескрываемой нежностью
-Да. Ты так красиво пишешь. Могла бы стать писательницей.
-Да, хватит.
-Что не спишь так поздно?
-Мне луна в окно светит.-проговорила девушка, вставая с кровати и выходя на балкон.- Она сегодня какая то большая и почему то очень жёлтая.
-Да... Как в тот день когда мы с тобой познакомились.
-Ты помнишь... А давай загадаем желание?
-Хах... Смешная, желание загадывают когда звёзды падают.- усмехнулся парень.- А когда смотрят на луну, не загадывают желания.
-Всё равно давай. Я очень хочу. Очень, очень и прямо сейчас.
-Давай.
Не прошло и секунды, как девушка опять заговорила.
-Я уже загадала.
-И что же?- полюбопытствовал парень.
-Говорить нельзя, не сбудется.
-Нееет, лунные желания всегда сбываются
-Ладно... Я загадала чтобы через много много лет, когда будут подрастать наши дети, мы проснулись с тобой такой ночью и увидели такую же луну, потому что и через много много лет, я буду также любить тебя...
Но прошёл год, два и они расстались.
Парень сидел на скамейке в парке с букетом белых роз в руках. Он постоянно посматривал на время и кажется уже не думал что придёт та кого он ждал. Но парень полный разочарования продолжил сидеть на скамье. Неожиданно для него к нему подошёл странный старик. Он был в шляпе, затемнённых очках и старом заношенном пальто.
-Можно мне... присесть- проговорил старик хрипящим и слегка измученным голосом.
-Да, конечно.
-Спасибо... Я не помешаю? Вы ведь ждёте кого то.
-Да нет. Задерживается немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду также любить тебя...
Short StoryЭту историю я написала по короткометражке. У неё нет названия. И в интернете вы не сможете её найти. Даже у меня она сохранилась в негодном для просмотра качестве. Но не смотря на грустную концовку, эта история мне осень нравится. Она повествует о л...