- Да знаю, самый влиятельный клан Азии и Европы.
- А знаете кто его глава? - я подошёл к Чонгуку и тот обнял меня со спины.
- Да, Чон Минвон
- Ошибаетесь, Чон Минвон передал клан своему старшему сыну .... Чон Чонгуку, то есть мне, ещё 3 года назад. Плохо вы знаете историю Японии, профессор. А теперь попрошу не задерживать меня и моего жениха, у нас с ним свидание.
Гук поцеловал меня в макушку, взял за руку и вывел из аудитории. За нами выбежали все и снимали всё на видео, но нам было глубочайше пофиг.
- Чонгук, почему ты не предупредил о том что прилетаешь сегодня?
- Хотел сделать сюрприз, Юн~и
- Я волновался что с тобой что-то произошло, не пугай меня так больше.
- И это наш грозный и ужасный король Сеула? - высокий альфа подошёл к нам - Как по мне больше смахивает на маленького, жалкого омежку.
- Какое ты имеешь право что либо говорить о Юнги?
- Мы видимо не знакомы, я Сан Ёнсон, а ...
- Я знаю кто ты, а кто я тебе знать не обязательно. Но забей себе на носу, скажешь ещё хоть слово о Юнги и твой труп, изнасилованый, изуродованный будет валяться на дне океана.- Чон злобно оскалился, взял меня за руку и мы вместе пошли на улицу к его машине. Он сел за руль, а я на переднее сидение рядом .
- Куда хочешь поехать?
- Давай в кафе, я проголодался
- Хорошо.
Я достал сигарету из пачки и начал курить.
- Юнги я же говорил что это вредно для здоровья.
- Прости, Гуки, у меня это уже как привычка и мне нравится.
- Ладно, можешь курить но только до того момента как мы поженимся. Они кстати вкусно пахнут мятой, прямо как ты .
- Не смущай меня - я отвернулся к окну, натянул капюшон и продолжил курить. Через пару минут я докурил, а ещё через пару мы приехали в уютное кафе. Мы зашли и сели за столик, который был окружён шторками.
- Тут так уютно, мне очень нравится.
- Всё для тебя
К нам подошёл официант и мы сделали заказ.
Поскольку столики были круглыми, то Гук сел ближе ко мне и обнял.
- Юни~, у меня есть вопрос
- Задавай
- Ты будешь встречаться со мной?
- Чон, мы и так помолвлены, зачем нам встречаться?
- Я бы хотел чтобы это всё было по настоящему.
- Да я согласен быть твоим парнем. - я нежно поцеловал его. Гук ответил на поцелуй и улыбнулся. Через пару минут принесли наш заказ и мы начали есть.
- Фуух, я наелся - сказал Чон с улыбкой на лице.
- Я тоже. У меня есть для тебя заманчивое предложение...
- Какое?
- Гонки... По городу, только я и ты, кто проиграет делает всё что захочет победитель.
- Я согласен, но сначала тебе нужно поехать и забрать машину с парковки университета.
- Мг, поехали за машиной.
Мы сели в машину Чонгука и поехали на парковку университета, приехав я выбежал из машины. Сев в своё авто, я завёл и выехал за пределы парковки. Подъехав к Чону я кивнул и мы подготовились к началу гонки. Через минуты гонка началась, я выжимал из своей крошки всё что только можно было, но поскольку у Гука была такая же машина, он не сильно отставал от меня. Паралельно я начал обзванивать нужных мне людей чтобы они перекрыли дороги, а самое главное "убийственный" перекрёсток. Мы гнали на полной скорости. Но вдруг мне звонит папа. - Алло, пап, я тебя слушаю.
- Ты что устроил, Юнги?
- Мы с Чонгуком устроили гонку по городу, не волнуйся, всё хорошо.
И тут и был мой прокол, я отвлёкся на разговор с папой и не заметил как подъехал к "убийственному" перекрёстку, по которому на медленной скорости проезжал грузовик. Представьте я несусь на скорости больше 360 км/час и тут переломной возникает грузовик. Я понятное дело начал тормозить, но мне не хватило места чтобы полностью это сделать. И я на скорости 150 км/час врезался в грузовик.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты виноват в их смерти, Чон Чонгук, ты убил их и меня "
FanfictionИстория жизни Мин Юнги и Чон Чонгука, их ссоры и примирения, убийства и обиды .