^_^ Пропажа ^_^

252 21 0
                                    

Захарра с трудом разлепив глаза осмотрела помещение. Она сидела в гостиной Василисы, а всё освещал только небольшой таршер. Не найдя Огневу в доме она начала звонить ей на телефон. Музыка послышалась на кухне и Захи нашла там телефон подруги. Разум мгновенно стал ясным. Сломя голову она побежала до брата,но и его там не обнаружила.

- Черт!- воскликнула она и села возле стенки. Мысли путались, в голове стучало " Хоть бы с ними было все хорошо".

- Диана!- чуть ли не крича начала девушка.

- Захи! Что случилось?- послышался обеспокоенный голос подруги.

- Василисы нет, и Фэша тоже!- чуть ли не плача произнесла Драгоций

- Что произошло? Хотя... Зови Ника и Маара. Я сейчас!

Драгоций быстро написала сообщение парня и стала ждать Ди. Сердце бешенно колотилось, кровь стучала в висках, а пелена слёз накрывала глаза.

"Почему они пропали и не оставили не чего, даже простой записки?"

В дом втроём ввалились Маар, Ди и Ник. Захарра дрогнула и посмотрела на друзей. Лохматые, помятые и сонные они уставились на Захи. Сев на диван Ник начал.

- Захи, что случилось?- Маар обнял девушку.

- Я приш-шла к Василисе, и она странно себ-бя вела. Попросила купить вин-на. Я отключилась, а она ис-счезла. Телефон оставила. Фэш тоже странно с-себя вел и пр-ропал...- и снова заплакала, закрыв лицо руками.

- Тише, Захарра, мы их найдем!- начал успокаивать её парень.

- А может с ними все в порядке? А мы зря переживаем- спросила Диана.

- Подожди- Ник начал набирать номер телефона- Алло, Сэм!... Привет! ... Фэш в клубе был?!... А что-нибудь странное видел?... Девушка? Опиши её... Рыжая, синеглазая, миниатюрная... Понятно... Спасибо, Сэм!- Ник отключил телефон- Судя по описанию Огнева была в клубе, и Фэш был. Вот только Фэш был там с 6 часов, а вот Василиса примерно с 11 часов. Васю парень какой-то увёл, а после, не её, не Фэша он не видел.

- Может они где-то вместе?!- спросил Маар.

- Они... Вместе?- усмехнулся Ник.

- Они оба были в кого-то влюблены, может их любовь не взаимна и они напились?- тихо спросила у себя Захи.

- А с этого момента поподробнее- сказала Ди и Захи всё рассказала.

- Я возможно знаю где они!- сказала Ник и кинулся на выход из дома, и все последовали за ним.

⚔️Война Соседей⚔️Место, где живут истории. Откройте их для себя