Машина несётся на бешенной скорости. Омега перепуганными глазами смотрит на приближающуюся машину и не успевает подумать, чтобы отбежать. Резко машина останавливается в паре сантиметрах от Ю и омега падает на землю, ноги не держат. Из машины выбегает красивый альфа. Он орёт на омегу, чтобы тот смотрел куда идёт.
-Блять! Ты ёбнутый малолетка, смотри куда идёшь. Если бы я не успел затормозить. Да тебя бы заздовило в липёшку! Фух. Эй, парень, не отключайся. Алло, ты меня слышишь?- альфа бьёт омегу по щекам. Тот не приходит в себя- Ну и что мне с тобой делать. Сука. Телефон разрядился.( у Юми) Ладно. Таак, иди на ручки. Вот так.
Альфа положил Ю на заднее сиденье и повёз к себе.1 спустя.
-Мой сладенький, иди сюда- альфа взял омегу на руки и понёс в дом.
-И что с тобой делать? Для начала переодеть- разговаривает сам с собой альфа.
Альфа переодевает омежку в свою футболку, которая была чуть выше колен. Во время переодевания альфа засматривается на тонкую талию омеги и проводит рукой по впалому животику.
-Сколько же тебе лет?- немного посмотрев, альфа вспоминает про рюкзак, который был у омеги.
-Мг, где твой паспорт? О, нашёл. Тебе...Сколько?! 15? Ты же ещё малыш! Как...Что за запах?- альфа переводит взгляд на омегу, который ёрзает по большой кровати- Серьёзно!? Боже. Ну и что мне де...Ммм...Мой любимый запах. Неужели...Истинный. Не может быть.
-Ммм...Где я? Вы кто?- резко вскакивает омега с кровати, но тут же падает обратно- Она должа была начаться позже- себе под нос шепчет Ю.
-Успокойся для начала.Ты у меня дома. Я Чон Хосок. А ты вроде Чон Юми. Миленько.
-Что я делаю у вас?
-Почему на "Вы".
-Выглядети старше меня. Сколько вам лет?
-Мне 25.
-Что?!
-25 мне. От тебя вкусно пахнет. Ты чувствуешь мой запах?
-Да...Пористый шоколад. Я его обожаю.
-И что из этого выходит?
-Я не понимаю.
-Ащщ, глупый ребёнок- Хосок подходит к кровати и наклоняется над Ю- Я твой истинный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые игры
FanfictionПродолжение истории "Я влюбился в нежного котёнка" Дети, 2 омеги и альфа дружат с самого рождения, что произошло за 16 лет?