3

9.6K 400 21
                                    

Pov Чимин
В комнату зашёл господин Мин и злобно посмотрел на меня, он что-то кричал, а я пытался извениться. Вдруг он куда-то ушёл я пытался успокоиться, но слезы текли и не останавливались.
В комнату входит господин Мин. Он с холодным лицом швыряет в меня веник и уходит забрав фото из рамки.
А что мне оставалось делать кроме того как убираться? Ничего. Поэтому я приступил к уборке комнаты. Сделав очередной шаг мне в ногу что то больно впилось. Я поднял ногу на полу остался кровавый след.
-Конечно... Я же на стекло наступил...- Плача говорил я
Не обращая внимания на рану ,я продолжил уборку по всему полу была кровь. Мне стало очень плохо я почувствовал как в глазах темнеет и я падаю в обморок.
   Pov Юнги
Я решил проверить как там это отродье. Ещё надо правила ему рассказать. Я поднялся к его комнате ,приоткрыв дверь. На полу лежал Чимин, а весь пол был в крови. Я понял, что здесь что-то не так. Я подошел к нему ,рассматривая повреждения, плюнув на свою гордость , я поднял его.  если бы это был кто-то другой я бы оставил , но за него я почему-то очень сильно волновался.
   Pov автор
Юнги взял Чиму на руки и позвал служанок, чтобы те убрались в комнате. Мин положил омегу на диван в гостиной. Взяв аптечкуон начал обрабатывать раны. Обработав и перевязав ,он понёс его в комнату которая была уже прибрана. Юнги ушёл в свой кабинет совсем забыв о Чиме.  Хотя Юнги думал почему он так заботится об каком-то коте. Немного подумал , он выбросил все мысли из головы и продолжил работать.
Когда Чим проснулся ,он решил встать ,но его сразу же пронзила резкая боль в ногах ,от чего потекли слезы, но Чимин стерев слез, попросил одну из служанок воды ,но та вместо того чтобы принести воды позвала Господина Мина.
-О Чимин, ты очнулся, - холодно сказал Мин. - Значит слушай меня внимательно. Ты должен всегда меня слушаться. Ты просто очередная служанка. Знай это! И последнее всегда называй меня Господин Мин или Хозяин. Ясно!?
-Угу.....- Ответил Чим
-Ещё ты провинился , очень сильно!
-Н-но в чем?- запнувшись на первом слове ,спросил омегаЮ И правда в чем? Рамка с фотографией? Рана на ноге?  
-Тебе перечислить?
- Н-нет, - ответил Чим , опуская голову
- Теперь слушай меня внимательно! Утром я встаю в 6.00 к этому времени завтрак должен быть готов, если опоздаешь хоть на минуту тебе не поздоровится. Вечером я прихожу в 20.00 ужин тоже уже должен быть на кухне. Ты меня понял!? 

   Pov Чимин
Я задумался. Господин Мин что-то рассказывали, я особо не слушал он что-то у меня спрашивал из мыслей меня вывела боль в районе щеки. Я посмотрел на Господина Мина, боль опять пронзила щеку , оставляя красный след на столь чувствительной коже. 
   Pov Юнги
Я рассказывал правила, и спросил понял ли он меня. Но ответа не последовало. Меня это очень разозлило, я чувствовал как как злость переполняет меня, и влепил ему пощёчину. Он ничего не ответил поэтому я ударил уже сильнее. Он посмотрел на меня. Его глаза были наполнены слезами, что одна за другой скатывались по мраморной коже. Не зная почему , но от этого я разозлился еще больше. Но из-за этих слез  в нутри меня что-то очень сильно гложет, но что?
-Ты меня понял!?
-Д..да Господин Мин,-  он дрожащим голосом.
-Ну и хорошо.
Я ушёл мне надо подумать над своими чувствами.
 

Продолжение следует...

                     

Пожалуйста, полюби меня   Место, где живут истории. Откройте их для себя