смерть твоего отца

810 19 2
                                    

Американец вздохнул. Если честно ему было плевать на него, и что он тут делает. Пока этот малой ничего не значит, кроме того, что он наследник и сын Союза.

- ясно..


Не думаю, что после этой встречи у кого-то из них появились чувства, розовые сопли и вся эта банальщина. Им в принципе плевать друг на друга. Но не всегда это чувство навсегда, скорее у них это временно.

Вообщем-то собрание шло ещё час, и США, как бы ему этого не хотелось, сидел и выслушивал какой-то левый бред.

Наконец-то это нудное мироприятие закончилось, и Штаты может топать домой, и расслабиться.

Всё уже выходили из зала, и коридор стал уже не такой пустой и тихий, что немного огорчило Штаты.

Выйдя из здания, он краем глаза заметил уходивших Союза и Россию, который кажется что-то говорил, а Совок лишь слегка улыбался и шёл, держа за руку мальчика.

Фыркнув на СССР, он зашагал в сторону отеля, в котором он остановился. Честно говоря он надеялся развлечься вечером, что он и сделал.

Приведя себя в порядок, в 20:15, он направился в бар, где надеялся найти себе игрушку на ночь. Напившись в хлам, он найдя себе очередную раздвигательницу ног, направился к ней домой, где хорошенько отдохнул. Думаю понятно, что происходило.


9:23


Парень проснулся пораньше, чтобы незаметно свалить, пока девушка спала. Подло, но американцу было до лампочки это.

Одевшись, он медленно и стараясь беззвучно открыл дверь, вышел, так же тихо закрыл дверь и по-быстрому свалил домой.

Идя по утренней улице, американец вдыхал свежий весенний воздух.
- надо же, в этой стране не так уж и противно..
Пронеслось в голове у Штатов и он сразу поморщился. Не каждый день всё таки услышишь от самого себя такие противные для него слова.
Мимо него проходили люди спешащие кто на учёбу, кто на работу, а кто-то, те которые сидят на шее у других людей, бегут за очередной банкой энергетика, деньги на которого, спиздили у мамки, и транжирят их как хотят.
Что же, нашему герою тоже захотелось чего-нибудь выпить. Он зашёл в ближайший магазинчик и приобрёл себе банку энергетика.
Выйдя из ларька, он открыл банку, отпил из неё чуть-чуть и продолжил свой путь.
Уже представляя для себя, как он собирает вещи, которых почти нет, он улетает домой. И как-то между мечтаний, у него полетела мысль о РСФСР.
Не зная почему, он задумался о нём на мгновенье, но потом это как-то само улетучилось, когда тот уже подходил к отелю, не заметив этого.

что ему нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя