the end

37 4 1
                                    

L'amitié est le plus bel amour.

×××

Помнишь, как однажды мы разбили окно в кабинете Чону-сонсеннима? Ты тогда так волновался, что меня могут наказать. Даже о себе не подумал, дурак.

А помнишь, как на выпускном мне призналась какая-то девушка? Весь вечер ты разговаривал с ней, не давал мне даже слова сказать. И она ушла. Думаю ты ее напугал.

Когда я попробовал курить, ты так разозлился на меня. Никогда не видел тебя таким злым.

Наша дружба длилась десять лет. Десять чертовых лет.

А потом мне пришлось уехать в Тэгу.

Чимин-хен очень красивый. Я так рад за вас.

Кто бы мог подумать, что у тебя появится новый друг. Новый друг, который в сто раз лучше тебя, Тэ.

Я оставил тебя, когда тебе было хуже всего.

Простипростипростипростименя

Мы познакомились в младшей школе. Несуразный мальчишка, который каким-то образом оказался во втором классе в семь лет.

Мы не виделись целый год, было сложно жить без него, ведь я привык делить свою комнату, свою еду, свои деньги, привык делить свою жизнь с ним. Общение в мессенджерах привело нас к долгому игнору. Чонгук говорил, что был занят.

Он встретил меня прямо в аэропорту. Почти все время мы молчали — это было ужасно. Никогда не думал, что у нас не будет тем для разговора.

Я так скучал по этому придурку, тогда я думал, что наша жизнь вернётся в свое русло и станет такой, какой была до моего отъезда.

Наивные мечты были разбиты о жестокую реальность.

Забыл упомянуть, мне нравится Чон Чонгук.

Было сложно это скрывать, ведь, находясь с ним каждую минуту, хотелось сделать что-нибудь глупо-романтичное.

Начался семестр. Я ждал, пока Чонгук зайдет за мной, чтобы мы как обычно пошли вместе, но он не пришел. Зайдя в класс, первое, на что упал мой взгляд, было то, как он болтал с каким-то парнем, видимо тот пришел после моего отъезда.

Оказалось, что Пак Чимин был новым лучшим другом Чонгукки.

Чимин был дружелюбным и улыбчивым, иногда мне казалось, что он похож на булочку.

Чонгук постоянно ходил с Чимином : обедал с ним и гулял тоже. Я радовался тому, что Гукки нашел хорошего друга.

Что было со мной?

Я просто продолжал ходить в школу. Кроме Чонгука у меня никого не было, поэтому моя жизнь ограничивалась походом в школу и обратно.

На день рождения Гука я хотел пойти с ним и Чимином гулять, но оказалось, что они уже уехали на источники, жаль, но так было лучше.

При встрече мы иногда перекидывались парой слов — максимум. Наши отношения были чем-то вроде : "спасибо за десять лет дружбы, но сейчас нам не по пути". Тем не менее, повторюсь, я был рад за него.

В ноябре моя бабушка ушла из этого мира. Из родственников у меня были только она и тётя, которая улетела в Англию.

Я не выходил из комнаты около недели, может больше.

Через неделю с начала моего затворничества Чонгук пришел ко мне и кинул в лицо пакет с едой .

— Чего вылупился? Жри давай, придурок.

За это я его и любил, он всегда знал, как действовать когда мне плохо. Даже после нашего разрыва Чонгук помогал мне.

Мои чувства к нему не были сопливыми или чем-то вроде : "не могу без тебя жить", " хочу целовать тебя" или "будь всегда со мной".

Мне нравилось, когда, смеясь, он запрокидывал голову назад, когда шутил надо мной и моими лунными кроликами, когда брал за руку, когда садился ближе чем следовало и его бедро касалось моего.

Спасибо тебе, Чон Чонгук, за эту любовь, я знаю, что наши чувства были взаимными, но что мы могли поделать?

У тебя в жизни появился человек, который позаботился бы о тебе лучше меня.

Люблю тебя, твой Тэ.

chériМесто, где живут истории. Откройте их для себя