jk

23 3 0
                                    

×××

Тэхен-а, я так любил тебя. Ты был лучиком света в этой серой жизни. Я знаю, мы с тобой не вместе и теперь у меня есть Чиминни, но я всегда буду помнить тебя, спасибо тебе за всё.

Это было шесть лет назад, Тэхен-а тогда только приехал из Тэгу.

За неделю до этого Чимин предложил перейти на новый уровень отношений. Он был хорошим парнем и именно Чимин спасал меня от пустоты в сердце, и я решил дать ниу шанс.

Тэхен не задавал вопросов. Он понял, он всегда понимал меня.

Я сбежал. Я поцеловал его, и, хотя уехал Тэ, сбежал именно я.

Прости меня Тэхен-а. Я был трусом и до сих пор им являюсь.

После выпускного мы с Чимином съехались, и пригласили Тэ к нам.

В тот вечер Тэхен сказал, что переезжает в Англию. Молчание осело тяжелым комом, мне казалось, что я где-то в параллельности вселенной и это не мой друг уезжает навсегда, предупреждая за день до отъезда.

Пока я был погружен в свои мысли, Тэхен смотрел в пол.

На прощанье он решил обняться.

Сначала Тэ обнял Чимина, Чиминни понял, что нам нужно побыть наедине и пошел на кухню.

Тот день я не забуду никогда.

Тэхен остановился в паре шагов от Чонгука, их разделяли какие-то десять сантиметров. Тэхен все ещё смотрел в пол, казалось, будто на его плечах лежал неподъёмный груз, они были сгорблены, а сам Тэхен выглядел уставшим.

Подняв взгляд, он сделал шаг навстречу и прижался так сильно, словно хотел раздавить, впечатать в себя, оставить след. Дыхание перехватило у обоих. Проведенное вместе время пронеслось калейдоскопом приятных и не очень воспоминаний.

Его длинные пальцы вплелись в чонгуковы волосы шелковыми лентами, поглаживая как ребенка. Прямо как в детстве.  Они дышали друг другом и не могли остановиться.

Тэхен отстранился первым.

— Будь счастлив Гукки, люблю,— прошептал он, и дверь захлопнулась.

Кажется, тогда я просидел в коридоре больше двух часов.

Тэхен-а, прости, прости, прости меня за то, что причинил тебе столько боли.

Я люблю тебя, твой Чон Чонгук.

Причина по который мы не могли быть вместе?

    

🎉 Вы закончили чтение chéri 🎉
chériМесто, где живут истории. Откройте их для себя