Видели бы вы, как я выглядела со стороны.. Развернувшись, я никого не увидела, кроме пожилого мужчины, кажется идущего за мной ранее. Он перепугался, по нему было видно.
"Стоп! А где те парни?"
Они пропали! Но я была уверена, что они идут за мной! Как это? Вдруг я вспомнила такую же непонятную историю про Роберта Эйдриана.
"Так, теперь быстро в магазин за подарком для бабушки и к ней!"
Я, вся перепуганная, вошла в магазин антиквариата. Здесь висело много красивых часов и стояло много старинных, кажется, стульев.. Я стала тщательно рассматривать каждую вещицу и наконец нашла то, что я искала.
"Это подойдет.",- подумала я.
Видела у бабушки много часов, но чтобы с вазочкой сверху.. Ей точно понравиться.
- Здравствуйте. Сколько я должна отдать за это чудо?
- Здравствуйте. 3,99, пожалуйста.
- Возьмите.
- Вам запаковать?
- Да, пожалуйста. Сколько стоит обёртка?
- Нет, что Вы. Совершенно бесплатно.
- Ой, да? Спасибо Вам.
- Не за что, заходите.
- До свидания.
Какая приятная женщина. Она мне понравилась, прямо скажу. Я направилась к бабушкиному дому. Никак не могла перестать думать о той тройке.
"Как они растворились? Я не понимаю.."
Вся в раздумиях,я уже подходила к бабушкиному домику. Он был среднего размера. Я постучала. Ответа не последовало. Я позвонила в звонок. Ответа снова не было.
- Бабушка, ты дома?
- ...
Почему мне никто не отвечает? Может её дома нету. Ладно, она всегда оставляла ключи под горшком. Он здесь. Пфф.. какая банальщина. Я взяла ключи, стала открывать дверь. Дверь поддалась и распахнулась. По середине комнаты я увидела ту самую посылку, которая приходила нам с мамой вчера. Я подошла к ней, захлопнув перед этим дверь. Прочитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не про неё
RandomИстория про девушку, которая имела несчастную вначале, но прекрасную в конце жизнь..