Случайная встреча

357 11 0
                                    

   Чимин как и всегда был со своими друзьями на концерте. Публика просто взрывалась от каждого ихнего движения, на этом концерте был и Юнги. Он не хотел идти, та и вообще пришол он из за подруги, которая просто умоляла его пойти с ней. И тут Юнги заметил на себе чей то взгляд, это был взгляд Чонгука. Он улыбался Мину как только мог. ( Ну вы поняли! Не с радостью. 🤞) В глазах Юнги появилась зависть, злость, ненависть. Он сжал свои кулаки, чтобы хоть как то сдержать свою злость, но Чонгук продолжал смотреть на него... Тут Мин не выдержал и побежал ко сцене, забрался на неё. Тут весь зал как будто затих, была ужасная тишина.
   - Что доволен?!! - сказал Юнги.
   - Простите, а вы кто?
   - Чонгук! А ты не помнишь меня?! Ведь я сейчас тоже должен был выступать на этой сцене! Это ты с Тэхёном соврали Нам Джуну!!! ( Не будем уточнять!😅 ) Это вы во всём виноваты!!! - он подошол к Чонгуку и ударил его по достоинству.
Тут Юнги сзади кто-то схватил и ударил по голове чем то тяжёлым, от этого он повалился на пол и его увезли в больницу . Концерт продолжился как и не в чём не бывало, только одному Чимина было не сладко, он хотел извиниться перед Мином, ведь это он занял его место.
     
На следующий день ...

   - Вот же ж тварь! - с яростью сказал Чонгук. - Я ему ещё покажу!!! - Чимин ты куда?
  - Я ... Я прогуляться!😅
  - А ну иди, только не забывай, у нас сегодня тренировка!
  - Хорошо! Пока!
  - Пока!
Но замисть прогулки Чим побежал к больнице извиниться перед Мином.
Он без проблем розузнал где он находится , и вот он уже у двери.
  - *Шепотом* Что я ему скажу? Как он отреагирует на меня?
Чимин всё-таки решился и зашёл в палату.
  - Это ... Я тут... - начал Пак, но не успел договорить.
  - Проваливай!
  - Но Юнги! Выслушай меня!
  - Я же сказал проваливай!
  - Но Юн ...
  - Я же сказал!!!! Иди в жопу!!!!!!!!!!!!
Чимин со слезами на глазах выбежал с палаты, а потом и вовсе с больницы. На тренировке он не появился. Чимин сидел дома и очень горько плакал.
  - Почему!!! Почему он меня прогнал?!!! Я ведь не сделал ему нечего плохого!!!!
Тут ему на телефон приходит сообщение. Чимин охерел! Это было сообщение от ...

 
Спасибо что читали это! Ждите продолжение! Люблю вас!!!♥️♥️♥️

Полицейский Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя