Эпилог

337 5 0
                                    

Планета Леморан, родовой дом клана Ла Роли

Кира

Стоя на балконе, мы восхищенно рассматривали общую архитектуру родового дома, хотя он больше походил на старинный замок. Сложно представить, что такие огромные, жестокие, грубоватые мужчины, как наши Леморанцы, могут жить в таком месте. Вся архитектура Леморана, включая и этот старинный родовой дом, отличалась воздушностью и изяществом. Игра противоположностей была на каждом шагу. Красивейшие сады, тонкие ажурные арки, разноцветные фонтаны всех форм и расцветок, мозаичные тротуары и дома, каждый из которых пытался соперничать с другими в своей красоте и яркости. Мы очутились в сказочной стране, которую населяют жуткие, но симпатичные коты.

Меня, Свету, Веру и Таисью разобрали по своим комнатам наши мужчины, сразу как прошло представление на совете клана перед родителями и старейшинами. Зару и Ингрид отвели в гостевую комнату прилагая при этом максимум усилий для того, чтобы доставить им удовольствие, но при этом не забыв и про мощную охрану двух свободных женщин. Братья не забыли, как бывает коварна судьба, в отношении ничейного добра. Пару дней мы знакомились с домом, с его обитателями, которые восхищенными голодными до женской ласки глазами сопровождали нас, куда бы мы не направились, но натыкаясь на гневный огонь золотистых глаз кого-нибудь из наших мужчин, следовавших за нами, восхищение оставалось, а голод превращался в тоску. Через три дня мы все дружно собрались у меня в комнате для обсуждения нарядов для сегодняшнего бала, даваемого в нашу честь. Хотя наша свекровь выразилась иначе, назвав бал праздником в честь духов всего клана, которые были столь великодушны, что позволили продлить род Ла Роли, причем четверым Ла Роли сразу. Такого не было уже несколько столетий. И то что при этом сами Ла Роли не заплатили ни за одну жену ни копейки, вообще вывело наш клан в рейтинге кланов Леморана по удаче, на первое место. Вообще Лайси ЛаРоли, мать наших супругов, была в диком восторге при нашей встрече, нам на мгновение показалось, что она радуется гораздо больше своих сыновей. И только при личном разговоре выяснилось, что она смертельно устала от такого количества мужчин вокруг и практически полного отсутствия женщин. Я не знаю ни одной женщины на Земле, которой бы так повезло со свекровью, но зато знаю целых трех на Леморане, которые в полной мере оценили такой подарок судьбы. Очередной подарок!

Ольга Гусейнова КРАП-ЧАГ СОЕДИНЯЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя