- ты будешь моим другом? Ты очень вкусно пахнешь. - спросил омега, лет 5-ти, с запахом пыльцы.
- конечно буду. Мне тоже понравился твой запах. - улыбнувшись квадратной улыбкой, ответил омега с запахом цветов.
****прошло 15 лет
Тэхён идёт по улицам Парижа. Проходя мимо Эйфеливой башни, он остановился смотря на влюблённую парочку, которая целовалась у всех на виду.
- как им повезло. - с ухмылкой сказал омега, отводя взгляд на башню. Рассматривая сооружение, он решил сфотографировать эту красоту. Щёлк.... И вот на снимке красуется то, что нельзя передать словами. Тэхён захотел незаметно сфотографировать целующуюся парочку на фоне башни. Щёлк... Омега улыбаясь любуется снимком. На секунду улыбка спала с лица напомнив о чём-то грустном, но не зацикливаясь на этом омега продолжил свою прогулку.
Дойдя до своего отеля, Тэхён зашёл в лифт и нажал на цифру "9". Лифт начал подниматься и уже через минуту был на указанном этаже. Достав ключ от номера, омега просунул его в замочную скважину. Замок с лёгкостью провернулся 2 раза, и дверь открылась. Номер был не из самых дешёвых. Огромная двуспальная кровать с белыми простынями, по бокам белые тумбочки, телевизор на всю стену, со спальни виднеется дверь в душ и сартир, на полу лежит белоснежная плитка, а из окна открывается вид на Эйфеливую башню. Тэхён мог себе это позволить, так как он был известным фотографом. На фотографиях он мог передать то, что оставалось незамеченым человеческим кругозором.
Сам он жил в Сеуле, но часто путешествовал по странам с целью новых пейзажей. Его родители жили в Тэгу. Между собой у них были хорошие отношения. Они любили своего сына, но не могли принять то, что у него истинный- омега...