Глава 1.

141 12 4
                                    

-Боже , наконец мы закончили школу.- со стаканом пива в руках говорила Ёнхи.
-Действительно. Думаю ничего не поменяется.- с ноткой грусти сказал Минхо.
-Ой да ладно тебе.- Джин толкнул парня в бок.- Не грусти, поехали лучше Ёнхи домой отвезём и в клуб.
-Эээ, опять? - возмущённо проговорила девушка.
-Ну , что ты кис . Не опять , а снова , но мы и так часа 3-4 в берлоге сидим.(берлога-это их квартира в корой они постоянно зависают со времён школы)
-Даже не думай со мной заигрывать у нас только дружба.- серьёзным тоном сказала Ёнхи.
-К твоему сведению , я в кур...-Не успев договорить парень , как его перебил Ким.
-Всё погнали.

Минхо и Ёнхи перестали спорить и тоже начали собираться. Выйдя из здания в котором они зависают ,сели по машинам, девушка села в свою машину, она была не много пьяна, но к счастью у неё был водитель, а парни сели в такси и поехали в клуб.
Приведя в клуб их встретил их старый знакомый Дилан Ванг.

-Ну наконец вы приехали , у меня для вас сюрприз.
-Ну давай , порадуй.
-В общем к нам пришли они дамы.-с ноткой пошлости проговорил парень.
-Дамы, а мне уже нравиться.- как всегда в своём репертуаре сказал Минхо.
-Только они слегка в возрасте. А так всё идеально.
-Хм , в возрасте , ну хорошо . Мне такое даже нравиться.- уже идя за Диланом на второй этаж к тем самым дамам ,говорил Джин.

Парни зашли в комнату , там было примерно 6 женщин и все в хорошей форме, но одна из них сидящая в середине , плакала.

-Боже, какие красавчики. Особенно тот , что с чёрными волосами.- девушки говорили меж собой показывая на Джина.- И тот с каштановыми , тоже красавчик- Уже показывая на Минхо.

Джин не хотел подслушивать , но не получилось.

-Эта Ким Кён Сун меня уже бесит. Она вообще себя видела? Если бы сейчас не пришли эти парни я бы ушла домой. Устала смотреть на её сопли.-с возмущением говорила одна , а остальные поддакивали.

Джин без раздумий пошёл к той самой плачущей. Подсев к ней и протянул платок, чтоб та вытерла слезы.

-Почему , такая милая дама в этот прекрасный вечер плачет?- вежливо и завораживающе спросил Ким.
-Вы...вы меня спрашиваете?- девушка посмотрела по сторонам.
-Конечно, вы разве ещё видите плачущих дам?- всё также красиво говорил Джин.
-Ну , как мне не плакать? Моя дочь сегодня закончила школу.- вытирая слезы тем самым платком , говорила Кёнсун.

Пака те вели диалог Минхо уже сел к 2 женщинам и начал их , так скажем очаровывать .

-Мои прекрасные дамы, почему же та дама плачет?- Поинтересовался Ли.
-Ааа , Ким Кёнсун. Она часто плачет. Наши дети сегодня школу закончили и мы решили выпить , ну , как мы ,это Кёнсун нас позвала, сказала, что платит всё она , мы и согласились. А плачет она из-за дочки, что та стала взрослой и скоро от неё съедет.- быстро проговорила шатенка.
-Оу, не знал, что вы , дамы, такие ранимые.- Говорил Минхо гладя обеих дам по бёдрам.

Женщины , которые остались одни продолжили возмущаться на счёт Кёнсун, по типу «он к ней подсел только из-за жалости, он даже не поцелует её»
Джин все прекрасно слышал.

-Не хотите ещё выпить? Но уже в моей компании.- Предложил парень.
-Да, конечно.- Дама согласилась , ну не могла она отказаться.

Ким протянул бокал шампанского даме и они выпили. Девушка не много поморщилась так, как выпила всё до дна.

-Боже , вы такая милая.

Джир наклонил лицо к Кёнсун и страстно её поцеловал, та ответила на поцелуй. На тот момент Минхо уже не было, он развлекался с двумя дамами в комнате для уединений.
Когда стало не хватать воздуха они отстранились, Ким повернул голову к тем сплетницам и подмигнул, снова начал смотреть на Ким Кёнсун.

-Почему ты меня поцетовал? Я же старше тебя.
-Потому что хотел . Логично же.
-Прости , но между нами ничего не может быть.
-Я и не надеюсь. Просто хотел хоть не много согреть милую даму.

Они продолжили пить и уже в два ночи Джин был дома, он тут же завалился спать. На утро ему позвонила Ёнхи.

-Алло.- Сонным голосом сказал парень.
-Прости , что разбудила , но мне нужна твоя помощь , я хочу кое кому сделать очень больно.- Серьёзным тоном говорила девушка.
-Что? Кому?- парень ничего не понимал.
-Приедешь я тебе всё объясню , но это очень срочно.- Сказав это девушка положила трубку.

Я правда люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя