Глава 4.

63 12 6
                                    

Барьер:
300 подписчиков у diana_or_unnie
У меня 75 подписчиков.

В очередной раз, когда на телефон Джису пришло сообщение, она нехотя подняла его, смотря на экран. Ей снова написал Джин. В сообщение было приглашение Джина ,сходить в парк развлечений.
Девушка решила согласиться. Парень должен был заехать в 13:00.

-Блин уже 11:46, нужно начать одеваться.- сказала девушка сама себе и пошла собираться.

В 12:45 она была уже готова , на ней была чёрная юбка и жёлтая кофта. На ногах были чёрные массивные кроссовки. На телефон Дижису пришло сообщение от Джина о том, что он приехал. Она схватила сумку и вышла.

-Зайка , ну почему так долго? -надувая губу , сказал парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Зайка , ну почему так долго? -надувая губу , сказал парень.
-Не называй меня так.- холодно ответила та, садясь в машину.- скажи спасибо , что вообще уделила тебе время.

Роv Джин:
«О боже , какая особа. Была бы моя воля я с тобой даже не знакомился.»

Ничего не ответив , парень завёл машину и поехал в сторону парка развлечений.

-сегодня будет весело, я тебя уверяю- с улыбкой сказал парень .
-посмотрим- холодно проговорила Ким.

Минут через 30 они были в парке , Джин схватил Джису за руку и повёл к киоску где пробовали мороженое.

-ты какое будешь? А может пареное мороженое? - с ехидной улыбкой предложил парень.
-какое парное , я буду шоколадное и заплачу сама , спасибо.- все так же холодно.
- нуууу, если не парное , то плачу я , я же тебя позвал .
-хорошо- закатывая глаза сказала та.- ты же не отвяжешься.

На это парень лишь посмеялся.
Купив мороженое они пошли на ближайшую свободную лавочку. Доев мороженое, Джин решил пойти на американские горки.

-я пойду купли билеты , а ты подожди тут.- встав с лавочки сказал Ким и пошёл в сторону кассы где пробовали билеты.
-хорошо.- Джису очень любила американские горки и ждала , когда парень придёт с билетами.

Через 15 минут Джин пришёл с билетами и они пошли к этим горкам.

-я смотрю ты вся в нетерпении- с улыбкой сказал Джин.
-о да, я очень люблю американские горки. С детства на них катаюсь. У меня даже прозвище было «бесстрашная Чичу»- с гордостью рассказывала девушка.
- о , а почему Чичу? -поинтересовался парень.
- меня младшая сестра Лиса, так называет .

Погуляв ещё, часов в 11 вечера они поехали домой . Джису понравился этот день.

-Ещё увидимся- сказал парень , когда девушка выходила из машины.
-Может зайдёшь на чай?- с тёплой улыбкой , сказала Ким.
-ну раз ты настаиваешь.- улыбнулся парень.

Пройдя домой , Джису сняла обувь , обула в свои тапочки и пошла ставить чайник.

-Если ты не против , я переоденусь в домашнее?
-Да , конечно.

Одев табачки для гостей , парень прошёл в зал и начал рассматривать комнату . Комната была в нежных тёплых тонах. На стенах были фото с Джису и ее семьёй. На одной из фото он увидел Джису котора с улыбкой обнимала парня и свою подругу, Джин ее узнал , она являлась его бывшей одноклассницей. Ким отошёл от фото , как услышал , что Джису уже возвращается. На ней были , нежно розовые штаны и рубашка. Эта одежда не подчеркивала ее фигуру , а делала милой.

-Извини , что заставила ждать.
-Ничего.
-Чайник уже скипел, тебе чай или кофе?
-Думаю чай.

Пока Джису делала чай Джин ее рассматривал , он не вольно подошёл к ней сзади о обнял , утыкаясь носом в шею, от испуга Джису пролила кипяток на руку.

-Что ты творишь???!- крикнула Джису
-Извини , я очень хотел тебя обнять.
-Убирайся , я ошибалась на твой счёт!- Ким показала на дверь.
-Позволь мне обработать рану и я уеду. Где аптечка?
-Там- девушка показала на верхний ящик.

Обработав рану и ещё раз извинившись перед Джису , Джин уехал.

Я правда люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя