Утро.
Яркое солнце светило в глаза Димы и принуждало его проснуться.
Открыв свои карие глаза он сладко потянулся и покачиваясь от того, что ещё не совсем проснулся, пошёл на кухню ставить чайник.Обычно, его утро проходит не так гладко, как кажется это на первый взгляд.
Проснуться в 6.30 утра и встать сразу же с кровати с непреодолимым желанием укутаться в одеяло большая редкость в его жизни.Выпив кружку горячего какао, он побрел в свою комнату собирать портфель.
Честно говоря, школа была для него адом. Не в плане того, что его там унижали, били и издевались... Нет... Просто сами уроки наталкивали на желание проснуться в Аду, лишь бы не слышать весь этот ужас...Но было одно но.
Дима шёл туда с удовольствием, только если его мысли были заполнены одним мальчиком.
Данил. Ему на тот момент было 15 лет. Высокий, стройный и голубоглазый парнишка, занимающийся баскетболом... О ком ещё можно мечтать...
На тот момент Дима был не уверен, что Данил прикоснется когда-то к его губам, обвивая руками его узкую талию. Думал он так до того момента, пока не наступил этот день.
Выйдя на улицу, Дима глубоко вдохнул морозный воздух и жалкой походкой пошёл в школу. По пути в неё он думал о том, как будет сидеть на биологии рядом с Даней и невзначай дотрагиваться до запястий его рук и его ноги. Да, возможно вам покажется, что он был сумасшедшим, но это не так. Он просто был одержим любовью к Данилу.
"Вот оно... Здание хуже ада..."- пронеслось у Димы в голове.
Как раз в это время уже было пора снять с себя куртку и бегом лететь в класс, потому что уроки вот вот начнутся...
*Данный рассказ выдуман. Всё совпадения со случайными людьми лишь совпадения".
Не забывайте оставлять комментарии.💗
1️⃣4️⃣3️⃣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1️⃣4️⃣3️⃣
Teen FictionОн нежно поцеловал меня в губы, а я не мог оторвать свой взгляд от его ярко-голубых глаз, которые уносили мой разум куда-то вдаль...💗