Тот Самый День

23 3 1
                                    

14.40

- Дим, подожди! - крикнул кто-то взади.

Дима обернулся и увидел Данила. Его сердце застучало, а его щеки покрылись лёгким румянцем.

- Ты чего застыл? - произнёс Данил похлопав Диму по плечу.

- Да задумался просто. Чего ты хотел?

- Ну я тут подумал, нам же все-равно в одну сторону, поэтому решил тебя проводить...

- Ого, ну в женихи мне не записывайся, я не такой - сказал Дима и тут же засмеялся.

Они завернули за угол школы. Солнце било в глаза... Лёгкий ветерок освежал этот солнечный день.

- Можно тебе задать такой неожиданный вопрос? - вдруг произнёс Данил смотря в глаза Диме.

- Эм, ну конечно...

- Как ты относишься к людям с нетрадиционной ориентацией?

Дима вздрогнул от такого неожиданного вопроса...
"Почему он решил спросить именно сегодня и именно сейчас?" - пронеслось у Димы в голове.
"Он что-то заподозрил?". Но пока не было повода на панику...

- Знаешь, как то нейтрально. Ну есть такие люди и что? Ничего плохого они не делают. Каждый должен любить того, кто ему действительно нравиться. А с чего это ты решил спросить?

Данил остановился. Дима продолжал идти, но как только увидит, что Данила нет рядом, обернулся назад.

- Знаешь, я никому не рассказывал о том, что сейчас происходит со мной. В прошлом году, я понял, что со мной что-то не так. Раньше, когда ко мне подходили девушки, я испытывал какое-то волнение, я любовался ими и мне хотелось обнять и протянуть к себе ту самую, которая стояла рядом со мной... Но сейчас что-то поменялось...

Дима подошёл к Данилу (до этого они были в 3 метрах друг от друга).

- Тоесть ты хочешь сказать, что тебе стали нравиться мальчики?

Данил посмотрел на Диму. Щеки покрылись румянцем, а глаза заблестели от слез.

- Дим, походу ты мне нравишься...

Дима опешил... Когда-то он даже думать не мог, что заедлый натурал, может сказать ему такое. В животе появились бабочки. Это чувство не описать словами. Вот он, тот день, которого Дима так долго ждал.

- Эм... Пойдём отойдем, а то вдруг кто-то услышит. - сказал Дима и повёл Данила в ближайший переулок, где практически никогда никто не ходил...

- И зачем мы сюда пришли? - сказал Данил.

Ничего не говоря, Дима приблизился к Данилу... Дыхание стало учищаться. Он чувствовал дорогие духи Дани. Не выдержав, Дима прислонился к его губам... Никто не был против начать этот поцелуй...

🔸374 WORDS🔸

Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии. Чем больше актив, тем быстрее выйдет вторая часть рассказа.

1️⃣4️⃣3️⃣

1️⃣4️⃣3️⃣Место, где живут истории. Откройте их для себя