Важный день

688 7 8
                                    

Знаете... сегодня не только день книг и авторского права, но и мой день рождения. Да, недавно я отпраздновала первый год существования @lovimistka in Instagram, как здесь уже другой праздник. Мне уже ровных 15 лет, исполнилось именно сегодня, именно 23 апреля.

Если честно... Я поменялась. Как внешне, так и внутренне. Поменялось все... Моя влюбленность прекратилась, уверенность взросла. Но так и остались безсонные ночи, переписки с друзьями. Многих я отпустила, прекратила то общение, что было прежде. Впервые у меня появились интернет друзья, я стала слушать английские песни, стала восхищатся стилем American Girl. Удивительно, но с этим мое доверие к людям взросло, но не ко всем. Оно навеки исчезло к родителям и окружающим меня людям. Но когда появились интернет друзья, то именно с ними я могу быть открытой, могу выговорится. С ними не страшно плакать ночью, не страшно ржать до утра.

А сегодня... Сегодня я на самом деле почувствовала себя особенной. Меня поздравляли как родные, как друзья так и простые подписчики, простые люди. Включали напоминание о моем дне рождение, делали видео-поздравления во всех сетях, в которых я есть. Даже в Фэйсбуке, где я не знаю почти никого и сижу только ради домашки, которую там задают учителя.

Я на самом деле почувствовала себя нужной и не могла сдерживать слезы, когда слушала голосовые от друзей. На душе вдруг так стало тепло... Особенно когда я слышала последнюю нотку "Очень сильно люблю", "Лублу сильна", "Всего лучшего", "Уже и не знаю что тебе еще пожелать".

Это... это очень приятно❤

Комиксы, арты, рисунки Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя