хаос.

9 0 0
                                    

Наступил прохладный весенний вечер. Шум города, запах мокрого асфальта после легкого дождя и первые звездочки на небе. Примерно в такое время девушка возвращалась с работы и сегодняшний день не стал исключением. По пути домой она заскочила в магазин за клубникой и вином, дабы порадовать себя и своего молодого человека романтическим ужином. Они находились в отношениях около пяти лет и, как и у большинства пар, тот самый букетно-конфетный период закончился уже очень давно. Но иногда девушке хотелось добавить красок в их серую семейную жизнь.
Подходя к дому, она замечает старенький пикап темно-зеленого цвета и ловит себя на мысли, что раньше она его тут не видела.

Вот она заходит в подъезд и преодолев несколько этажей, оказывается возле своей квартиры, дверь в которую была открыта, а изнутри доносились мужские голоса.
Девушка с опаской ступает на порог и ловит на себе взгляд своего парня, за спиной которого находились двое огромных молодых людей. Она смотрит на руки незнакомцев и понимает, что в них находится её телевизор. Не успевает та и рта открыть, как её возлюбленный тут же говорит уже привычную для них обоих фразу.
- Парти, я всё объясню, - он хочет подойти к девушке и обнять её, но та отстраняется и поспешно вытирает слезу, которая катится по щеке, рукавом пальто.
- Ричард, это никогда не закончится, да? Ты до последнего будешь пользоваться тем, что я люблю тебя? До того самого момента, пока мы не останемся без квартиры из-за твоего гребанного покера? Тебе мало того, что ты проиграл нашу машину? Мало всех моих сбережений, мало дома твоих родителей? Это никогда не закончится? - девушка пристально смотрит в глаза человеку, которого она, казалось бы, любит, человеку, чья зависимость разрушает всю их жизнь.
Тот, в свою очередь, подходит к ней вплотную и кладет ладони на ее щеки.
- Я почти выиграл, я почти выиграл, понимаешь? Мне нужно еще немного денег и времени. Еще немного и мы станем богатыми, переедем из этой дыры и заживем как люди, - он касается своими губами губ девушки, будто вот-вот поцелует её, - осталось только одно, давай продадим квартиру твоей матери.
Парти явно не ожидала такого от своего молодого человека, поэтому опешила, а уже через долю секунды отвесила ему звонкую пощечину.
- Да как ты смеешь? - буквально срываясь на крик, говорила она, - у меня ничего не осталось от нее, кроме квартиры, ничего! И ты в этом виноват, ты! - она тут же отталкивает его от себя, пролетает мимо тех двух парней, которые в недоумении стояли и наблюдала за их разговором, и закрывается в ванной. Слезы уже во всю катятся по щекам, а душа разрывается на сотню маленьких кусочков.

my partyМесто, где живут истории. Откройте их для себя