Конечной на маршруте автобуса был маленький городок под названием Грей. Девушка решает остановиться в дешевом мотеле на окраине. На ресепшне ей сообщили, что у них есть бар, и та, в свою очередь, решила скоротать там время.
Парти торчит в этой помойной яме битый час, поглощая очередную порцию алкоголя. Казалось, что за этот вечер она перепробовала всё, что было в баре. К слову, начинала блондинка с легкого коктейля, а уже сейчас заливает в себя чистый скотч. Если говорить правду, то весь этот асортимент был, мягко говоря, не очень. Виски, явно разбавленное водой, мохито, в состав которого входил один только спирт. И это лишь одна десятая тех косяков, которые ей "посчасливилось" нащупать. Не лучший вечер, да и день, в целом. За последние несколько часов жизнь Партенопы, буквально, перевернулась с ног на голову. Так что коньяк, который на вкус как ссанина, был самой лучшей ерундой. Девушка чувствовала, как пьянела и этого ей хватало с головой.
Глоток. Парти ощущает, как по телу пробегает очередная теплая волна, закрывает глаза и вдыхает этот воздух, в котором смешалась дерьмовая музыка, запах дешёвых дамочек с пригорода и незабываемые ароматы потных мужиков, для которых пиво за три копейки - единственная радость в жизни. Да, этот бар, определённо то место, в котором хотела бы оказаться абсолютно любая девушка. Оказаться, потеряв перед этим всё до последнего. Всё то, ради чего она до этого жила. Лучше и не придумаешь.
Еще глоток. Она закрывает глаза. Ещё одна волна тепла накрывает тело блондинки, будто ей на голову секунду назад вылили кипяток, и она откидывается на спинку кожанного дивана, который, казалось, впитал весь запах табака за долгие годы существования сего места.К тому времени, как окончательно стемнело, Адам провел в тачке около трех часов. Покинув Нью-Йорк, после выполнения своего заказа, он позаимствовал одну из машин парня, чье тело с дыркой от пули в бошке, уже наверняка остывшее, лежало в комнате особняка. К десяти утра следующего дня Дэвидсон должен был успеть посетить Хоксбери, где его будет ждать человек заказчика, который должен отдать ему оставшуюся часть денег.
Недолго думая, мужчина принимает решение провести ночь в ближайшем мотеле, так как ему хотелось как можно быстрее пропустить пару шотов. К тому же, стоило бы избавиться от тачки до того, как она окажется в розыскном списке.
Он выходит из тачки, нарошно оставляя дверь той открытой, перед этим забрав ствол и сумку с бабками и оружием. Адам направился к входу в мотель, но по пути он сталкивается с тремя чернокожими парнями, один из которых нарошно задевает его плечом.
- Аккуратнее, - произносит шатен, делая вид, что и вправду поверил, что столкновение было случайным.
- Мужик, смотри куда прешь, - грубо кидает один из этих парней, но второй тут же взглядом указывает на тачку, а потом на ствол в руке Адама, от чего первый осекается.
- Чувак, извини, я сразу не заметил. Это твоя тачка? - задает вопрос задирала.
- Моя. А что, нравится? Можешь забрать, - Дэвидсон кладет ключи в его руку и хлопает по плечу.
- Ты серьезно? Блин, спасибо, братан, - с нескрываемым восторгом говорит он, находясь в шоковом состоянии.
- Да не за что, развлкайтесь, парни, - отвечает мужчина и заходит в бар, - придурки, - едва слышно говорит Адам, расплываясь в ухмылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my party
Mystery / ThrillerЧто происходит, когда вся твоя жизнь переворачивается с ног на голову? Когда в один миг теряешь все то, что приобреталось годами? Счасливую семейную жизнь, работу? Что происходит, когда ты совершаешь убийство, встречаешь мужчину, с которым открываеш...