Опять вставать, сколько можно? Сперва 11 лет в школе, потом 5 в университете! И ещё всю жизнь работать... Не жизнь, а черти что!
- Дочь, вставать пора, а то опоздаешь ещё! - мама всегда говорит, что самое хорошее качество в человеке, это пунктуальность... Я вот, например, не согласна! А как же преданность, честность, доброта и все такое?
- Да встаю я! Встаю! - ели как подняв свою тушу и дотащив ее в душ, мне наконец-то удалось открыть глаза. Ну не люблю я так рано вставать! Вот что мне сделать?!
Сегодня первый учебный день на втором курсе в университете. Учусь я на архитектурном факультете. Помню себя, когда мне исполнилось 5 лет, тогда я загадала желание стать архитектором. Ну вот моя мечта сбывается... Осталось каких-то 3 года и это ещё не считая нынешний...
Приняв ванные процедуры, переодевшись в более менее порядочно для учебы (черные джинсы и свободную рубашку в клетку), я направилась на кухню.
- О, Надюх! Доброе утро! Как спалось? - БОЖЕ МОЙ, почему в этом доме все, кроме меня, такие бодрые по утрам? Мой папа самый угарной! Таких ещё поискать нужно. Помню, как на 18-летие подарил мне бутылку шампанского, конфеты с коньяком и целую коробку презервативов! Я тогда стояла, как помидор! А все мои друзья ржали надо мной! Вот какие они после этого мне друзья? А парень мой тогда так обрадовался, считайте сам отец одобрил! Но мы с ним быстро расстались. Это никак не связано с тем подарком. Вот где такое видано? Правильно, только в моей семье!
- Если бы не встала так рано, то просто замечательно! - моя рука потянулась за чашкой кофе. Хоть она меня спасает в эти дни.
- Не кисни, я тебя сегодня подвезу до университета! Может ещё тёлочку себе подцеплю!
- Так, самец! Ешь и вали на работу! Телку надо же будет угостить, а на это деньги нужны! - ой, моя мама уже к этому привыкла. Вы не подумайте, мой отец не изменяет, он так маму в тонусе держит! Это его цитата! Ну а я что, моя мама ещё 25 лет назад в ЗАГСе дала согласие слушать это каждый божий день. Вот и пусть не жалуется теперь! Хотя она и так не жалуется. Живут они дружно, ссорятся иногда, но это как у всех.
- Спасибо, пап. Что бы я без тебя делала!
- Ну все! Руки в ноги или че там?! И иди уже! А то работа не ждёт! - я люблю папин юмор, но иногда мне так не хватает ласки с его стороны. Так хочется, чтоб он чаще меня обнимал и говорил хотя бы ПОЖАЛУЙСТА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что за жизнь...
Teen FictionУ Нади есть все, что нужно для счастья: любящие родители, верные друзья, молодой человек, учеба на бюджете... В один "прекрасный"день её жизнь начинает рушиться. Одно за другим... И ничего не возможно сделать... Но так ли на самом деле? Ведь выход...