Я счастлива! Я готова это кричать каждый день, каждую минуту и каждую секунду! Сейчас во мне спокойствие, умиротворение, любовь и просто радость. Знаете, когда вы долго чего-то ждёте, надеятесь и в результате получаете, то внутри такие ощущения, как будто фейерверк. И сейчас я это чувствую!
Уже полгода мы с Серёжей живем вдвоём, хотя нет... Втроем. Прости Макс, про тебя немного забыла. Это вам уже не маленьких и миленький щенок, это уже кабан, который делает всё, что ему вздумается. Хотя есть у него одна слабость - я. Только меня он слушается, ласкается чаще всего со мной, а я и не против.
У нас с Серёжей все просто отлично: живём душа в душу. Возможно для некоторых это покажется скучно, но на самом деле, так и должны выглядеть отношения: когда вы любите друг друга, принимаете своего партнёра такого, какой он есть, вместе двигаетесь и развиваетесь.
Сейчас я накрываю на стол и мы будем завтракать.
- Ой, как вкусно пахнет, милая! - со второго этажа спускается мой любимый.
- Приготовила омлет с помидорами и сыром. И про тосты с вареньем не забыла. Ты чай или кофе?
- А ты что хочешь? - он подошёл ко мне в плотную и обнял. Как я обожаю обниматься!
- Чай, кофе мне что-то не идёт. - задумчиво говорю я.
- Похоже ты его перепила. Мне тогда тоже чай. - смеётся одновременно садясь за стол.
Позавтракали мы на славу. Теперь лежим с набитым пузом.
- Чет мне совсем не хорошо... - у меня нарастающее желание избавиться от всей этой еды.
- Может переела или отравилась? - задумчиво предполагает Сережа
- На вряд ли. Пойду отвлеку себя. Мы с Ангелиной и с Женей договорились по магазинам пройтись.
- Хорошо, если нужна будет помощь звони. Но я тебя все равно отправлю с водителем, а то в таком состоянии нельзя садиться за руль!
-Я не против, милый. - улыбнувшись пошла в одеваться.
Уже 2 часа, как мы с девочками гуляем по разным магазинам. Сейчас мы выбираем себе нижнее белье.
- Ого, вот это очень сексуально! - Женя не может содержаться глядя на Ангелинин набор.
- Да, мне тоже нравится, бери! Дане очень понравится! - Ангелина немного смутилась, но была радостная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что за жизнь...
أدب المراهقينУ Нади есть все, что нужно для счастья: любящие родители, верные друзья, молодой человек, учеба на бюджете... В один "прекрасный"день её жизнь начинает рушиться. Одно за другим... И ничего не возможно сделать... Но так ли на самом деле? Ведь выход...