По-весеннему теплый ветер Йокогамы легко обдувал своими порывами фарфоровые цветы сакуры. Солнце шло к закату, оставляя за собой ярко-оранжевый небосвод, состоящий, словно из лепестков отрывистых облаков. Небольшие темные тучи покрывали ту картину из ярких красок, чем только делали выразительнее и детальнее, весьма простое и свойственное каждому дню явление. Казалось, что может быть лучше прогулки в такую погоду с близким тебе человеком? Определенно стоило ненадолго отложить свою рутину и попробовать отдохнуть от монотонной жизни, что вот из раза в раз, совершенно не делает успехов, в пользу своего изменения. Но, к сожалению, сейчас было вовсе не до этого. Портовая мафия снова что-то затевала, тем самым поднимая на уши всё агентство. И вот, в который раз встречаясь, отправленные сотрудники на задание с обеих организаций затевали бой. Глазами, полными ненависти и отвращения друг к другу, они использовали все свои силы без сожалений. Пусть и находясь полностью уверенными в своих силах, всё же, как и агентство, так и Портовая мафия сохраняли осторожность своих действий. Но, конечно же, бывали и исключения. Вдруг почувствовав своё превосходство и недосягаемость, по отношению к своему бывшему ученику Акутагаве, Дазай, оставляя своего нынешнего кохая Накаджиму в полном недоумении, начинал сокращать между ними дистанцию, медленно подходя и разбрасываясь язвительными фразами в адрес Рюноске. Пару раз, увернувшись от пуль Хигучи и расемона Акутагавы, Осаму уже был точно уверен в своих силах. И всё же, у каждого случаются промахи. Случайно, в порыве своей дерзости, Дазай отошёл от своей тщательно спланированной стратегии, шагая прямо под удар расемона Рюноске. Ещё лишь мгновение и чёрно-красный удар пронзил бы его. Ещё всего лишь секунда, но нет. Немного затормаживая от неожиданности действий оппонента, Осаму замер. Он понял, что сейчас его точно проткнёт. — Дазай-сан! — прокричал Ацуши, закрывая собой сэмпая. Удивившись, что смерть до сих пор не сразила его болевыми шоками, Осаму приоткрыл глаза, смотря на своего спасителя. Насквозь проткнутый расемоном Накаджима вот уже падал рядом с ним на окровавленный асфальт. Парень пожертвовал собой, ради жизни Осаму. Того человека, что и вовсе не хотел жить. Ацуши, несомненно, знал тягу Осаму к суициду, но будь она истинной, тот бы вовсе и не стал церемониться с собой. Вероятно, его что-то удерживало тут. Накаджима ещё давно понял это. Поэтому, пусть уж осуществит, наконец желаемое. От ханахаки всё равно долго не живут. Лучше умереть с пользой для кого-то... для того самого - любимого человека, чем от какой-то хвори, снова лишний раз подчёркивая никчёмность своего существования. Последние, те самые цветы болезни лежали рядом с практически бездыханным телом. Еле, как умудряясь до сих пор дышать, Накаджима прикрыл глаза. Последнее, что он увидел, это обеспокоенное лицо Дазая, мысленно произнося: — « Живи счастливо. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки
FanfictionСтолько было попыток... Но все тщетны. Каждая надежда разбивается в холодные осколки. И вот... последний шаг - подошедшая кончина Но может... это шанс...? • СоКуОкУ - КаНоН а вот нет. Это ДазАцу