Найтмер спал. После этой битвы он не мог уснуть долго. И вот ему снится кошмар. Сама судьба издевается над ним, в месть за хорошего монстра.
****
Сон Найтмера
****
PoV Nightmare!Sans
Вот, он... Идет передо мной... Горе-защитник...
Он... Протягивает мне руку?.. Незная почему я ответил тем же.. Не успев моргнуть, я оказался в 20 километрах над землей. Синяя магия... Но теперь я со стремительной скоростью падаю вниз, словно самолет. Еще секунда, и тело пронзила резкая боль. Пытаясь атаковать его тентаклями, я разочаровался, ведь он просто призрак.
-Что тебе нужно?..
-Мне? Мести, Найтмер, мести... Ты ведь просто убил меня, плюнув на воспоминания. Получи так сказать "Назад отправителю..."
На этом моменте я проснулся. Слава богу это всего лишь сон.... Но почему я ощущаю боль от удара?. Было ли это сном? Или что то среднее между реальностью и царством Морфея?
-Да, Найтмер, да.
-Да когда же ты упокоишься.?
-Когда ты умрешь... Это ты во всем виноват... В моей смерти... В отчаянии Фриск... Каждый получает по заслугам... Вот и ты не остался в стороне...
Время умирать, Найт.*Играет трек Dead! Megalovania*
Первая атака — всегда одна из сильных. Это заложено в самой сущности персонажа, именуемого "Санс". Сейчас, ему ничего не мешает просто взять и закончить существование Найтмера, но он не делает этого. Ему мешают... Воспоминания?...
Но эти же воспоминания и давят на душу... Больно осознавать, что близкий тебе монстр передал тебя. Это чувство...
Чувство Мести...
Тебя разрывает от горя и обиды. Ты просто не находишь себе места. Это то, что чувствует он прямо сейчас... Я чувствую его эмоции, мысли, планы. Но даже я, Истинный Кошмар, не способен убить его. Да, я убил его. Но не до конца... Его невозможно убить. Даже не материальная его сущность способна принести вред.
-Санс... Стой...
Как это всегда бывает, он меня не дослушал. Я его понимаю... Его переполняют сменяющие друг друга эмоции. В основном это обида и ненависть..
Меня пронзили его фирменные красные кости...
Боль...
Это то, что читается в его глазах... Это то, что чувствую я прямо сейчас... Впервые за долгое время ...
Это не только физическая, но и душевная боль.
-С-Санс.... Прости... - это то, что я смог прохрипеть через боль.
-С-Санс... Мне так жаль...С этими словами, мое тело начало приобретать прежний облик, в котором я существовал до того, как съел злосчастное яблоко.
Я стал другим... Но...
Мне так жаль....