Она шла по улице. Грациозная, гордая, независимая. Прямая осанка, худощавая фигура, длинные светлые волосы, которые развевал легкий ветерок осеннего утро.
Она впервые почувствовала себя свободной. Свободной от проблем подростка. Свободной от экзаменов. Свободной от своего родного города.
Она казалось идеальной, хотя нет, она и была идеальна.
Начитанна, умна, не порчена выпивкой, вечеринками и этими словами-паразитами, услышанных от своих сверстников.
Она всегда была собой, какими бы не были обстоятельства. Вместо гуляний со своими "друзьями" она закрывалась у себя в комнате, читала художественную литературу, контролировала себя, стараясь держать осанку, правильно ходить, правильно вести себя за столом, правильно краситься, одеваться.
Не слишком ли много "правильно", спросите вы? Может быть, но она старалась быть идеалом для себя, не для кого-то, а для себя.
И сейчас, девушка стойко шла на каблуках, уверенно направляясь к своей цели, что она и делала в течении многих лет.
Мужчины оборачивались ей вслед. Нет, не потому что она была настолько красива, а потому что она была другой.
Её не волновала есть ли у человека хорошая карьера, богатство в виде определенной суммы. И это, как ни странно, чувствовалось. Девушку интересовал сам человек. Его характер, душа, начитанность, знания.
Что сделало её такой?
Одноклассники. Люди, которых она называла "друзьями". При очередных предательствах и унижениях, она не сломалась, как многие её сверстники, она начала добиваться идеала, чтобы нравиться самой себе.
В своей школе она никогда не заслуживала уважения, выполняла домашние задания парней, которые были как идолы этого общеобразовательного заведения и девушки этих идолов унижали её, заставляли решать контрольные работы, предназначенные для них, наша героиня многое делала не ради удовольствия.
Её мать скончалась 5 лет назад, от рака легких, было ли ей больно тогда? Очень.
Но она вытерпела ту боль. По вечерам, закрывавшись в своей комнате, она чувствовала себя защищенной, слушая сонаты Бетховена, и читая произведения известных авторов 19 века.
Чтобы уйти от проблем, по исполнению 18 лет девушка уехала в Европу из США, неплохо, не правда ли?
Чтобы начать новую жизнь, Хлоя-именно так зовут нашу героиню, копила деньги, для исполнения своей мечты.
Девушка подходила к офису модельного агенства о котором так давно мечтала, в её голове было множество мыслей, но мысли о волнении, или страхе перед главными учителями и директором агенства даже не пробегали и близко, она сильная, она справится.
Солнце ослепила глаза девушки, и она прикрыла их, почувствовав столкновение, Хлоя от испуга разомкнула глаза, её документы, которые она несла для собеседования-выпали из рук.
-Простите пожалуйста, вы в порядке?-спросил приятный молодой человек.
-Я да, но мои документы.-спокойно сказала девушка и начала собирать их.
-Простите еще раз, давайте я вам помогу.-мужчина начал помогать Хлое и встретился с её прекрасными глазами, цвета голубой волны.
Она посмотрела в ореховые глаза молодого человека, и не смогла сдержать улыбку, именно в этот момент оба молодых людей поняли, что их жизни с этого момента полностью изменится, и будем надеятся, что в лучшую сторону, не так-ли?
Не бейте меня, Ахахахаха, прода будет, в выходные, на этой недели никак нет времени, я начала её писать, к выходным она будет готова, или в выходные.
Итак. В чем же заключается суть этого проекта. Eminems_Princess , а она, довольно-таки знаменитый автор, решила устроить проект, доя участия в котором она выберет, так называемых учеников и будет учить их правильно писать, познакомит со многими известными авторами и так далее, для участия.
1. Нужно написать имейджин.
2. В названии имейджина написать "EPM"- (Eminems Princess Masterclass.)
3. Написать организатору проекта, то, что вы участвуете.
4. Свои истории можно добавлять до 15 декабря, результаты 16.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDEAL. EPM.
Short StoryЯ решила поучаствовать в проекте от @Eminems_Princess, для этого я написала имейджен. Суть проекта и так далее, все будет в конце этой истории.