***

116 12 4
                                    

Когда уже казалось бы всё.. Ещё немного и существование Земли завершено, а на поверхности обитают лишь твари, истребляющие оставшийся народ. Эпидемия зомби-апокалипсиса, которая вспыхнула не так давно, но уже уничтожила большую часть населения планеты, а оставшихся превратила в зомби. Остались лишь единицы, которые остались людьми..

Украина хмыкает, наблюдая за тем, как одна из тварей лакомится свежей плотью ещё живого человека. Он наблюдает, как чужие глаза медленно меркнут, и даже может предположить, что скоро эта жертва будет застрелена им с пистолета. Даже если это не так, то парень не спешил помогать, не хотел и не считал нужным. В этом попросту не было смысла, ему нужно добраться до штаба, где таких не так мало..

Страна прячет лицо за капюшоном и мажет лицо какой-то отвратительно пахнущей жижей, в надежде, что это отвадит ненавистных гостей. Он направляется дальше, иногда напряжённо оглядываясь по сторонам откуда в любой момент могут выскочить эти гнусные твари и проломить тебе череп. Нельзя чтобы и он..

Независимый прикусывает язык, стараясь больше не думать о подобном, но от воспоминаний не убежать.. Картинки подобно лезвию врезаются в голову, и он уже не может просто не думать.
Ведь раньше по этой территории он ходил не один, а с ним, как ни странно, был его младший брат, ни кто иной, как Россия.. Вместе они исследовали эти места, добывали еду и ставили возможные теории по проводу апокалипсиса и вообще происхождения зомби. Но в один день..

Украинец кусает нижнюю губу и неприятно морщится от запаха гнилой плоти, что укутывал с ног до головы, но кадры намертво засели в голове и не позволяют забыть о чём он думал.
Тогда, в тот день, они с Россией как обычно обходили свою территорию, пока остальные находились в штабе, помогали беженцам и прочие. Они с братом разговорились, и Украина даже застыл в тот, момент, когда младший резко отодвинул его в сторону, а сам упал под весом одного из этих тварей. Украинец помнил, как испугался и хотел стрелять, но руки предательски дрожали, палец не осмеливался нажать на курок, пока зомби не начало терзать россиянина острыми зубами, оторвав кусок плоти от плеча. Парень чуть не задохнулся от приступа рвоты, когда голову этого монстра разнесло на куски, но было не до этого.. Он поднял брата, который был уж не в лучшем состоянии и что-то постоянно мямлил о прощении. Но, когда они пришли, Япония лишь с предательским сочувствием посмотрела в его глаза и сказала, что яд уже попал в рану.

Глаза страны слезятся, когда он практически доходит в нужное место. Ему нельзя.. Он должен взять себя в руки!

Россия сейчас в штабе, хоть уже не тот обычный, но ждёт его!

С такими мыслями он поспешил дальше, как делал это изо дня в день, боясь, что остальные страны избавляться от бывшего товарища в его отсутствие. Боясь, что убют, то что дорого ему.. Его первую и последнюю любовь.
Возможно, из-за этого их отношения улучшились, ведь они оба искренне любили друг друга.

Парень в спешке распахивает дверь и замирает, ни так поражённый тем, что вокруг разбросаны мёртвые тела его товарищей, как тем, что один из них сейчас направил пистолет на Россию.

- Гера, що ти коїш?! (Гера, что ты творишь?!) - внезапно выходит со ступора Украина и бросается на Германию, на что тот реагирует более агрессивно и отталкивает от себя страну.

- Ты не понимаешь?! Он убил их! Er hat sie getötet! (Он убил их!) - кричит тот в ответ и уже готовится нажать на курок, как внезапно падает от прямого выстрела в голову.

- Я никому не позволю трогать его.. - говорить украинец на чистом русском, опуская дуло пушки и выдыхая. Он не давал себе отчёт, что делает, если он делает - значит так надо, значит так велит сердце.

Украина устало посмотрел на брата, но узнавал лишь частично. Кожа очень бледная с каким-то зеленоватым отливом, а цветов флага почти не разобрать.. Рваная военная форма, местами грязная и измазаная засохшей кровью, а глаза - пустые. Но почему то к нему необъяснимо тянуло, влекло, хоть он уже и не тот, кого украинец так сильно любил.

- Укра-Ыыына.. - тянет тот, подходя ближе и падает перед ним, утыкаясь лицом в плечо старшему брату, не то намериваясь укусить, не то поцеловать.

- Так, мій коханий, я поруч.. (Да, мой любимый, я рядом..) - устало произносит страна, положив ладонь на затылок парню и притягивает к себе ближе, ни боясь абсолютно ничего. - Я поруч.. (Я рядом..) - шепчет Украина, а по щекам начинают котиться слёзы, перемешиваясь с грязью и трупным соком.

Парень внезапно вскрикивает, когда ему вдруг вгрызаются в шею, но так нежно, будто бояться серьёзно навредить. Страна шипит, ощущая, как горячая кровь пачкает одежду, пока Россия не отстраняется и не смотрит прямо в душу своими мутными глазами.

- Лю.. Б.. Ыыы.. лю.. - с трудом говорит россиянин, прижимаясь к губам брата своими, на которых ещё остался привкус метала, и тот отвечает, примешивая ещё и вкус слёз в поцелуй.

Когда уже казалось бы всё.. Ещё немного и планета падёт от таких потерь. Но остаётся в мире любовь, которая сильнее, нежели силы диких зверей..

🎉 Вы закончили чтение Когда казалось бы всё.. 🎉
Когда казалось бы всё.. Место, где живут истории. Откройте их для себя