Один день в омегаверсе

21 2 0
                                    

Никогда еще не подозревали, что есть еще один совершенно другой мир, где живут омеги, альфы, гаммы, дельты и прочие такие персонажи. Там все по-другому...Есть и лишние месяца и другие числа. У жителей какие-либо магические способности. И много чего интересного...Но на самом деле они существуют...
Слабый народ - омеги, они всегда тихие, спокойные, застенчивые и ведут себя скромно. Запахи нежные и приятные.
Средний народ - дельты и гаммы, хоть их и мало, но зато они редки тем, что у них поведение и характер устойчивый и упертый... и представляют из себя обычных людей
Сильный народ - альфы, это могучие, грозные и грубые существа, в основном с резким, стойким запахом...полная противоположность омег.
*начало истории*
Чонгук - самая обыкновенная альфа, он был самый младший из всех альф. У него была очень редкая черта...
У него был сладкий запах бананового молочка, и его это не смущало. Но все дети в детстве над ним смеялись, угрожали ему...что он один такой бездырь. Ему стало все равно, так как он привык к этому всему.
Всем также было известно, что его самый преданный, самый лучший, самый верный и добрый друг - был Тэхён. О да...этот мальчик просто прекрасен...
Его прекрасная, красивая и белокожая подруга Ли Сэнг Ю.....та сасая девояка, родившиеся на луне...с роскошными волосами и милой улыбкой.
Её врагом был проказник Ба Мён И...иногда он был таким незаметным и милым мальчиком....но нет....он же альфа. С Ли Сэнг Ю и её подружками Хэ Нам Ву и Ли Джени он вел себя неподобающе. Дразнил их, раздражал, посылал и обзывал. Совершенно никакого уважения к ним. А Великий Сон всегда успокаивал их... Прекращал все их ссоры и разногласия. 
Им Со Бин - был также сыном Великого Сона...сын короля...
Дааа, все девочки бетты и омеги бегали за ним. Но Ли Сэнг Ю, Ли Джени и Хэ Нам Ву были исключениями. У них были дела поважнее любовных развлечений. Например, Хэ Нам Ву была весь день занята магическими экспериментами.
Ли Джени любила ухаживать за природой и её садом. Вот её и одарили запахом кислого свежего яблока...
Ли Сэнг Ю по вечерам телепортировалась к себе на луну и пела там песни весь вечер и всю ночь до утра.

                   * 456 сонтября *   

Этот месяц был спящим сезоном для всех гамм...в этот месяц они впадали в спячку и не выходили до следующего месяца. Вот его и назвали - Сонтябрь.

Время было 11.00 утра ( у нас это 11.00 часов ночи), когда у нас утро - у них ночь, когда у них вечер - у нас день.

Ли Сэнг Ю сидела на Луне и думала о будущих планах.
В домике Хэ Нам Ву, она подбирала себе наряд для мероприятия по урокам магии.
А Ли Джени все еще спала у себя дома не отрываясь от 1357 сна....

Что же у мальчиков?
Мальчики встают по закону в 6.00 утра и идут мастерить что-нибудь. А девчонки встают когда хотят).

Чонгук~и сейчас находится в мастерской. У него урок на тему "Как пастить летающих овец".
Летающие овечки - животные, которые летают на небе повсюду, их в сокращении называют - Флайманы.
Так же в этом мире есть рыбы и клювом как у птицы. Они называются Риптитаны.
Тэхен же был на приеме у врача-психолога. Так как у него постоянно проблемы с ооочень огромной стеснительностью. Врач должен выписать ему какое-нибудь лекарство ...

Тут же у Хэ Нам Ву случается большая проблема.(

Ждите проды)))
Голосы и подписки тоже жду(⌒_⌒;)

Мой Тэ~Тэ "Омегаверс" ФэнтэзиМесто, где живут истории. Откройте их для себя