_Глава 1_

17 0 0
                                    

  Старый гараж Леонарда всегда был нашим убежищем от людей. Мы часто ходили сюда, когда нас кто-то доставал или заставлял что-то делать. Обычно это были наши родители, но я часто корил себя за то, что иногда сбегал сюда. Нет, я очень сильно люблю своих родных, у меня есть старший брат и сестра, мы дружны, но, у каждого теперь свои увлечения, и мы стали немного отдаляться с возрастом. Мне девятнадцать, не сказать, чтобы я был уже взрослым, но и подростком я себя не считал. В основном, я каждый раз сидел дома и читал свои книги, они мне помогали выходить из депрессии, а она была довольно часто. Порой, мне приходилось сбегать из дома в небольшой парк, но лучше чувствовать я себя так и не стал. У меня было чувство одиночества, будто я никому не нужен. Да-да, мне девятнадцать, а не четырнадцать! И да, парни тоже могут ощущать это! Просто, они скрывают это лучше, чем представительницы противоположного пола. Кстати, о них. У меня было много девушек, в своё время я был популярен! И знайте, не одна из них, меня не зацепила. Ведь, бывает же такое, когда ты не чувствуешь, что тебя вообще любят. Сразу появляется отвращение, но ты почему-то остаёшься с этим человеком лишь потому, что боишься, что, бросив его, вы уже никого лучше не найдёте. Всё это чушь собачья! Да, я много раз рыдал в подушку потому, что меня бросали эти девушки, находя себе лучше: накаченных, умных, богатых, не важно! Они не нашли во мне, МЕНЯ. Они знали, что я их люблю, но не одна из них это не увидела. Или увидела и радовалась, что сможет манипулировать мной. Вообще я не плох собой: у меня каштановые волосы с модной чёлкой набок, ярко-зелёные глаза, высокий рост, довольно не хилое тело. Меня всё устраивало в моей внешности и не скажу, что я комплексовал, просто, характер у меня был трудный. Я общительный, могу находить себе много друзей и подруг, но не факт, что я смогу им ВСЕМ без исключения доверять. В основном, я просто общался с ними, не рассказывая ничего кроме того, как у меня дела, здоровье и т.д. Ничего о личной жизни и то, чего им знать не надо было вообще! У меня есть парочка друзей, кому я доверяю довольно важную информацию, но не более. Вот, например, Леонард, с которым я сейчас в гараже, я ему доверяю, он может держать секреты. Ещё у меня есть подруга по имени Лиля, у меня с ней много общего и мне с ней весело. Порой, я даже забывал все эти проблемы, находясь с ней рядом. Нет, вы ничего не подумайте, у меня были с ней только дружеские отношения, не более! Она весёлая, милая, довольно боевая мадам. У нее серебристые волосы, голубые глаза, неплохая фигура. Её постоянно цепляли парни в университете с других групп. В нашей же группе, к ней пытался подкатить один смельчак, но она быстро его отшила, ссылаясь на то, что не хочет отношений. Бедняга два дня проходил понурый, но потом остыл. А вот мой друг Леонард (я зову его Лео), полная противоположность той. Густые сильно вьющиеся, практически чёрного цвета, волосы, что создавали мочалку на голове, тёмно-карие глаза, родинка над губой, накаченное тело. Немного закрыт от общества, не любит большие компании, новые знакомства, постоянно ходит с каменным лицом, но со мной он ведёт себя иначе. С людьми, с которыми он более открыт, ведёт себя как самый весёлый человек во вселенной: шутит, подкалывает, смеётся, в общем, подаёт признаки здорового человека. Я знаю его с детства, когда его семья переехала в наш район. Его квартира находилась на четвёртом этаже, а моя на втором, и я часто заходил к нему в гости, а он ко мне. Бегали в лес, или парк, собирали разноцветные стекляшки, дрались за гаражами с пацанами с другого района, часто играли в войнушки, где я постоянно выигрывал. Лео всегда дулся на меня, называя читером. Но сейчас мы стали реже видеться, он на работе, а я на учёбе. Он старше меня на три года, то бишь, ему сейчас двадцать два, но я разницу в возрасте никогда не замечал. Для меня он как второй брат. Одевался он, кстати говоря, во всё черное, где-то с пятнадцати лет, был пирсинг в носу в виде серебряного кольца, синяки под глазами, рваные джинсы на коленках, чёрная футболка с группой «Imagine Dragons», а поверх неё кожаная куртка с шипами на плечах. Сейчас объясню в чём дело! Он гитарист в своей начинающей группе – «FeelingsKilled», но пока что, нашёл он всех, кроме вокалиста.

Дотянуться до твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя