1

5 3 0
                                    

     Площадь. Смеющиеся люди окружили черноволосого подростка. Тот лиш смотрит по сторонам, как вдруг резко оборачивается. Девушка с золотыми волосами и размытым лицом практически шепотом говорит:
-измени меня...
     Черноволосый парень на своей большой кровати смотрит в потолок. Полежав так еще минут десять он сел, опрокидывая рукой черные волосы назад.
-ну и сон-протянул он.
     Затем слез с кровати, подошел к зеркалу и улыбнувшись себе, направился к двери. Почти сразу в глаза подростку ударил свет от дорогой люстры, освещавшую большой дом. Когда глаза привыкли он спустился на первый этаж и направился на кухню.
     Посередине большой комнаты стоит длинный стол за которым сидит мужчина и читает газету.
-привет пап- поприветствовол его парень
-привет Карма. Что то поздно ты встал.
-вчера книгу долго читал- он сел рядом с отцом- пап, сколько раз просил не читать за едой?
-спалил- мужчина отложил газету и начал резать яичницу- Карма, ты помнишь о чем мы с тобой говорили?
-мы много о чем говорим, напомни. 
-о том, что комната рядом с тобой скоро будет занята.              

-а так ты о том ребенке твоего друга?

-да, она уже много у кого побыла. Хотелось бы что бы у нас осталась. Было бы классно.

-стоп... ОНА?

-да, а что?

-просто ты не говорил что этот ребёнок -женского пола.

-а что не так?  В этом доме живем только ты, я и служанки, ну и Себастин.

-ладно, и когда?

-сегодня вечером...

    Зло улыбаясь сын посмотрел на отца. 

-а ты мог меня предупредить? 

-я вчера говорил, когда ты на диване сидел. 

-я в наушниках был. 

-Ну этого я не видел. Зато ты сейчас знаешь. Иди переодеться, или ты будешь встречать гостью в футболке и шортах. 

-Ну хотя бы не в трусах. Кстати, а где Себастин? 

-Он поехал за ней. 

-Неужели она так далеко живёт? 

-Ну вообще-то да. 

-Ясно, тогда пойду спать. 

-Хорошо, только не проспи.

-Окей, - он взял пустую тарелку, положил в раковину и ушёл наверх.


21:27

     В дверь к парню врывается отец...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изменился меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя