И вот торжественно но ободранно входит сам бывший который очень грубо кинул Т/И на произвол судьбы просто по телефонному звонку. Т/И начала плакать. Сильно плакать. Даже рыдать. Она не знала что делать. У нее внутри происходил полный дурдом. Она просто хотела его убить и в тоже время сказать:
-Ну что? Видишь?! Видишь?! У меня все хорошо! И без тебя! Я нашла самого дорогого человека! А ты! Ты! Ты просто жалкий по сравнению с ним. Я потеряла пол жизни из-за тебя, но рада что твой выбор остановился на силиконовой кукле. - она хотела сказать но сдержалась.
POV Чонгук
-Во первых, ты кто такой? Во вторых, что здесь делаешь? И в третьих что тебе нужно?- я сказал это очень грубо потому что он испортил такой день.
-Я парень Т/И, пришел к ней, и вообще объясните кто вы и какими судьбами?-этот парень очень разозлил меня
-Это ты "парень"? Тот который побоялся бросить девушку в жизни? Тот с которым Т/И была не счастлива?
-Да блять я даже не понимаю кто ты вообще! Можешь дать нам с Т/И нормально пообщатся?!
И тут в разговор врывается Т/И
-Пообщатся?! Ты серьёзно?! Я тебя больше придушить хочу чем "пообщатся"! Ты вот сейчас серьезно собираешься со мной "пообщаться"?! Ты даже не знаешь кто он! Я про него все 25/8 говорила! А ты даже этого не запомнил. Я думала ты идеальный но нет. Ты испортил самый лучший день! Испортил день когда мне мой кумир предлагает встречаться! Теперь с этим днем у меня воспоминания с тобой! Я сейчас честно не хочу тебя видеть!
-Стой стой стоой. Только давай сейчас без этого всего.- и тут он вытаскивает биту и пистолет.
-Эээээ, стой! Ты что себе позво~тут Чонгука треснули битой а Т/И просто думала что будет с их отношениями....
POV авторВ итоге Т/И упала в обморок и проснулась в каком-то подвале. Она проснулась полу голая и заметила как стекает кровь с ее бёдер.
-Нет нет нет! Только не это пожалуй~ АЙЩ! Почему все тело так болит? Хотя я поняла почему, ну да тут кровь тело болит все же очевидно! Я изменила своему парню с бывшим. Очень круто!(это сарказм конечно ес чо)
- Как же я тебя НЕ-НА-ВИ-ЖУ