Вдалеке, в лесной и непроглядной чаще послышался пронзительный крик зверя. Он был наполнен чистым страхом и ужасом, от чего на долю секунды на здешние земли наступила густая обволакивающая тишина. Но лесное царство будто и не заметило этого, а, казалось, даже привыкло к подобным звукам: продолжились песни сверчков, послышались тяжелые взмахи крыльев крупных горящих бабочек и таинственные перешептывания высоких деревьев с травой.
В чернильном небе, усеянном крупицами разноцветных звезд, молнией промелькнула большая птица. Она пару раз взмахнула своими большими крыльями, достигавшими целого локтя, и, несмотря на свои исполинские для человеческого мира размеры, мягко приземлилась на край балкона одинокой лунной башни, покоившейся на самом конце острова.
Башня с конусной крышей из белоснежной черепицы на первый взгляд казалась обыкновенной: ее стены, построенные из белого кирпича, надежно укрывали тех, кто был внутри, как и у всех лунных и солнечных башен по боку находилась каменная лестница, однако наполовину разрушенная жестокостью времени, а в самом верху разместилась ничем непримечательная старая и скрипучая дверь из толстых дубовых досок.
Прилетевшая птица слегка наклонила голову и, крепче цепляясь острыми когтистыми лапами за каменные перила, совсем как разумное существо, прищурило лазурные глаза, в которых размазанно плескалось ночное море, выискивая нечто в легком мраке помещения. Через мгновение она тихо каркнула и беспокойно расправила большие крылья, в лучах луны отдававшие легким свечением серебряной пыли.
В тот же момент волнительно поднялся ветер. Он едва прошелся по острым верхушкам шатающихся елей, проскользнул мимо ворона, задев его чернильные перья, и неторопливо закружился на ледяном полу, оставив после себя несколько изумрудных листьев дерева.
Ворон даже не шелохнулся, а, казалось, чего-то выжидал, исследуя глазами принесенные дары природы. Листья вдруг задрожали, а вокруг них начал клубиться туман, заставляя их снова взлететь и скрыться в густом зеленоватом вихре. В комнате на долю секунды повеяло необыкновенной свежестью весенних трав и прохладного ветра, а перед напряженным вороном появилась высокая белолицая девушка.
Она кашлянула и, набрав в легкие воздуха, перевела яркие демантоидные глаза на ворона.
YOU ARE READING
АНДЕОПИЯ
FantasyА Вы помните добрые рассказы о ворчливых гномах, таинственных феях и очаровательных русалках? Откуда же берутся эти сказания? Где рождаются мифические существа? Ведь не случайно люди передавали истории о них из уст в уста... Автор обложки - Lissa...