ГЛАВА 1 ИЛИ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК РЕБЕНОК УТОНУЛ В РАСКОЛЕ

9 1 0
                                    

Прозвенел звонок, распространившись эхом по школьным коридорам. Через несколько секунд они наполнились гулом учеников, торопящихся по разным сторонам: некоторые потянулись в столовую подкрепиться или подготовиться к следующему уроку, а другие побежали во двор насытиться свежим воздухом после сидений в душных кабинетах.

— Вот если бы звонок был на две минутки позже, то я бы успела списать все у Бранда! Но нет же, надо ведь специально подставить меня, чтобы я получила нехорошую оценку... И глазки не подстроила ему...

Две девочки, — одна из которых беспрестанно щебетала о том, в кого на этот раз она влюбилась, а другая отрешенно думала о чем-то своем, — неспешно направлялись в сторону главного хода. Прошло полдня, каждый учитель требовал свое, а понимание того, что они назадавали горы домашнего задания утомляло только сильнее. Школьная суматоха моментально пропала из виду, как только они оказались на улице: прохладный ветер мягко начал играть с волосами, а приток чистого воздуха взбодрил порядком уставших девочек.

— Эй, — чуть рассерженно позвала блондинка подругу. — Ты какая-то не такая... Вообще в последние недели бледная ходишь!

Другая девочка сильнее нахмурилась и пожала плечами:

— Извини... Голова часто болит... Я считала, это из-за кучи работы от мисс Пэйт. Такая молодая, ведь недавно устроилась, а уже так загоняет. — Она протерла виски пальцами и протяжно выдохнула. — Клянусь, Киа, если после занятий таблетки не помогут, то уж точно расскажу папе.

— Чего? — Киа искренне удивилась и облокотилась о перила, уставившись на подругу. — Он еще не знает?

— А какой толк? — девочка пожала плечами и зябко обхватила себя руками.

— Ну не говори так, Эл. В любом случае, ты его дочь и он волнуется за тебя.

Элла промолчала, поджав губы.

Из ее головы не выходила утренняя ссора с отцом — постоянная бессонница давила на девочку, вот она и сорвалась на близкого человека. Наговорив ужасных слов о том, что это он, не уследив за управлением машины, виноват в гибели ее матери, она под конец выкрикнула, что лучше бы на месте мамы оказался он, и все сейчас были бы счастливы.

Эти слова сильно задели папу — она это увидела в его родных, карих глазах, заполнившиеся мрачной печалью, колким сожалением и... такой невероятной тоской по ее матери, что Элле в тот же момент стало не по себе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 08, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

АНДЕОПИЯWhere stories live. Discover now