Глава 14

2.3K 96 0
                                    

В школе у Эллисон есть лучшая подруга. Они всегда вместе гуляют. Вчера к Эли начал подкатывать один мальчик. Он самый красивый в классе. Но Эли и ее подруга Анна так не считают. И не замечают его, но ему это все надоело. После уроков он признался ей в любви и поцеловал в щечку. Она застеснялась и мило улыбнулась. Взяв портфель она выбежала из класса и побежала домой. Сегодня должен был вернуться папа. Она так по нему скучала.

Вот наконец она дома. Во дворе увидела знакомые машины,и поняла что и другие ребята у нас.

Я зашла в дом и прошла в кухню, в кухне сидел кто? Конечно же Найл. Он был очень рад меня видеть. Тут зашли остальные мальчики и папа. И я с криками кинулась к нему. Потом обняла остальных. Я так по ним скучала! В зале сидели девушки. И их всех обняла. Я потом решила рассказать Найлу про этого пацана из школы. Ему можно доверять. Выслушав мой рассказ, он сказал что этот пацан в меня влюблен, я засмеялась и ударила кулаком ему в плечо. И мы оба смеялись. На следующий день мы с Найлом договорились что он заберет меня со школы, даже с уроков под предлогом типо важная репетиция.
На следующий день

Найл как и обещал, он забрал меня с математики, все широко раскрыли глаза и смотрели на меня когда я кинулась его обнимать. Как только мы вышли из класса решили пойти в кафе а потом гулять. Нам было очень весело. Он помог мне сделать дз и потом пошли к ребятам в низ.

Удочеренная 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя