1.
— соври, лу. свори, на этот раз не ради меня. ради себя. соври.
она соврала. сыграла роль, как делала это последние годы и только он видел её изнутри. разбитую, больную и заплаканную. лукреция не хотела, чтобы валерио видел это. кто угодно, лишь бы не он. но кажется только ему было суждено увидеть её настоящую.
детектив поверила. но на душе не стало легче. сердце сжималось с новой силой. девушка понимала, что она совершила ужасное деяние. она понимала, что должна понести наказание. но они сделали это ради неё. соврали. дали ложные показание. и теперь уже нельзя повернуть время вспять. тогда жизнь разрушится не только у неё. лу не может этого допустить.
они выходят из здания клуба, вздохнув свежего воздуха. это была долгая ночь, но ей плевать на всё, лишь бы он не отпускал её руки. лишь бы не отходил от неё. потому что если он сделает хоть шаг, она не сможет себя сдерживать.
валерио тянет её на себя, обхватывая руками хрупкое тело. лукреция утыкается носом в его грудь, прикрывая глаза и вдыхая его запах. он пах не ей. другой. и это ещё больше убивало девушку. он больше не её. она пала в его глазах. не смогла сразить своих демонов и показала во всей красе. и валерио понял какая она на самом деле.
но тогда что его заставило подать эту идею?
родство? он хотел её защитить? свою сестру?
сводную.
она отстранилась от него. посмотрела в его карие глаза и тихо, почти не шевеля губами, прошептала: "спасибо" и стала отходить назад, всё ещё держа руку. валерио не отпускал её. он не хотел отпускать ту, которую желал больше жизни. и дело даже не в сексе, парень любил лукрецию, так как никого в жизни. да и он не хотел любить кого-то другого. для него это казалось какое-то преступление. возможно так и было.
но она вырвала руку, сдавливая слёзы. они не к чему. всё уже кончено. уже не будет, как прежде. придётся жить ради будущего.
2.
— любить кого-то — не преступление.
его шёпотом застал врасплох лукрецию. та собирала вещи в нью-йорк. самолёт был через несколько часов. она не ожидала увидеть его перед отъездом. да и зачем им видеться? уже давно всё решено. не ими. обществом. но валерио пришёл. и лу была удивлена, что он не был под чем-то.