Реакция BTS когда Т/И избивает отчим.

35 6 2
                                    

Намджун:
Он тебя не знает.

Сок Джин:
Он твой брат, по-этому отчим избивает и его, а он ничего не может сделать.

Мин Юнги:
Вы с Юнги одноклассники. Он тебе безумно нравится.
Однажды, когда ты пришла в школу, он заметил у тебя синяки на руке и шее.
После школы он следил за тобой, и заметил что ты с дрожащими от страха руками открывала дверь. Не успела ты зайти как тебя схватили за волосы и закрыли дверь. Юнги слышал твои крики и вызвал полицию.

*-Ало.
-Да? Это полиция, что вас тревожит?
-Насилие в семье.
-Что?
-НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ!! ПРИЕЗЖАЙТЕ ПО БЫСТРЕЙ! Вот адрес:********.
-Сейчас будем.*

После, Юнги ушёл, а тебе оставалось лишь только догадываться, кто же твой спаситель.

Чон Хосок:
Вы с Хосоком, лучшие друзья с детства. У ваших семей были очень хорошие отношения. Но твой отец умер в автокатострофе(не дай бог). Вы с мамой очень долго сидели в депрессии. Хосок поддерживал тебя как мог. Но через некоторое время, тв пришла в себя, и радовалась каждому дню как раньше, но без участия отца... Через 4 года после смерти отца, твоя мама влюбилась в другого. Его звали Ко Тэкван. После их свадьбы, Хосок начал замечать что твоё настроение полностью на нуле. Ты стала часто кричать на него и говорить что он тебе не нужен. Он думал что тебе тяжело и не обижался. Но в один день...

-Т/И! Откуда у тебя этот огромный синяк????!-взяв твою руку спросил он.

-Отвали. -Ты резко оттянула свою руку из хватки.

-Т/И.. Ты можешь мне доверять.

-... Оппа я... -у тебя на глазах начали наворачиваться слёзы. Хосок заметив это, взял твоё личико в свои большие руки и сказал:
-Т/И.. Расскажи мне всё. Я тебе обязательно помогу.

-Тэкван.. Он избивает и насилует меня пока мамы нету дома..-Сказала ты, громко рыдая.

Хосок с гневом побежал к двери. Через пол часа он вернулся с разбитой губой.

-Оппа!

Ты подбежала к нему и начала рассматривать его рану.

-Т/И. Теперь ты будешь счастлива.

-ТЫ ЕГО УБИЛ?!

-Этот подонок заслуживал смерти, но нет. Я его не убил. Я подал на него заявление. За ним приехала полиция.

-А от куда у тебя рана?

-Сама как думаешь?)

С тех пор ты жила спокойно. Кстати. С того дня вы с Хосей встречаетесь.

Пак Чимин:
Вы были врагами, по-этому он и не думал тебе помогать.

Ким Тэхён:
Он твой парень, и когда он увидел синяки на тебе, он спросил:

-Кто этот подонок?

-Что?

-Я СПРОСИЛ КТО ЭТОТ ПОДОНОК КОТОРЫЙ ТРОНУЛ ТЕБЯ?!!??!!

-Оппа.. Это.. Я ударилась..

-Как ты ударилась, что у тебя такие большие синяки?!

-...

-Т/И. Ты знаешь как я могу тебя наказать если ты не скажешь.

-Это мой отчим! -Быстро сказала ты, ведь знала что Тэхён может сделать что угодно.

-Я нанимаю киллеров.

-Что?! Не надо! Я в порядке.

Но он уже разговаривал по телефону.

*-Ало. Тут надо убить одного. Ты знаешь что делать. Вот его номер:********. *

-Оппа... Я не хочу что бы на тебя повесили уголовное дело!!

-Не волнуйся. Это самый опытный киллер в Корее.

Чон Чонгук:

Он и был тем отчимом.
____________>:>___________

Надеюсь вам понравилось! Пока котята!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🖤Реакции BTS🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя