Сегодня обычный, для всех маглов, день. Но на самом деле всё совсем иначе. Дело в том, что по улицам постоянно ходят странные люди в мантиях, днём беспорядочно летают совы и в некоторых районах видят звездопады, которые ничто не предвещало. Но как все мы знаем, тут замешаны маги. Дело в том, что сегодня они празднуют очень важное для них события, а именно то, что Черный лорд исчез. Причем не понятно почему. Все знают только то, что совсем недавно, несколько часов назад, он пришел к дому Лили и Джеймса Поттеров, которые активно с ним боролись. Потом он естественно собрался их убить и уже проделал это с Джеймсом, но когда попытался проделать это с мальчиком, сыном Лили и Джеймса Гарри и его женой Лили он не смог этого сделать, а также...........
ОН ПРОПАЛ!ИСЧЕЗ!ПОГИБ! Еще никому не удавалось выжить, если Темный лорд решит его убить, а про победу над ним и говорить не стоит.После этой ночи Лили перебралась в другой дом, но не просто дом, а дом, в который ей предложил переехать старый знакомый-Северус Снейп. Само жилище находилось в Паучем тупике-неприметном переулке. Они жили вместе, втроём (не забываем про Гаррика). Где-то далеко у себя в мыслях Северус твёрдо решил: он будет любить Гарри, но постарается вырастить его минимально похожим на Джеймса.
И вот, прошло уже 4 года, после той страшной ночи. Иногда своим визитом нашу троицу радовали Люпин или Сириус-Снейп даже наладил с ними отношения (особенно с Люпином). А сейчас Гарри летал на детской метле, а Снейп и Лили сидели внизу, на травке и болтали о чем-то. Также, в процессе учебного года они переезжали в домик, находившийся недалеко от Хогвартса. С самого детства, Снейп учил Гарри зельеварению, немного беспалочковой магии, оклюменции и легилеменции и другим волшебным наукам. Ну и конечно, иногда брал на уроки в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще один Гарри Поттер на новый лад.
FanfictionЭто также ГП на новый лад, только в начале все пошло не так и не так.