Конечно, внешность у Гарри была почти полностью Джеймса, но характер был не очень похож. Так как рос он под влиянием Лили и Снейпа в его характере присутствовали черты Северуса. Сейчас было лето, июль, скоро у мальчика-который-выжил будет 11 день рождения. Сам Гарри сидел в специально выделенной комнате со Снейпом и в очередной раз изучал материал-Сев проводил разнообразные уроки для юного Поттера, дабы он стал умнее и лучше Джеймса, похожим больше на Лили (ну и конечно же и на самого зельевара). Вдруг, в окно кто-то постучал. Взглянув на источник стука, наш принц-полукровка открыл окно и выпустил сову. Взяв письмо, он протянул его Гарри.-Это же....-недоговорил Поттер.
В его руках оказалось то самое письмо. С восторгом развернув послание, он уставился на слова, выписанные изумрудными чернилами. Прочитав все от корки до корки (и про то, что надо взять, кого можно взять и все такое), мальчик взглянул на Снейпа.
-А когда мы поедем в косой переулок?
-Не знаю, хоть завтра.-пожал плечами Черныш (ну, это Снейп).
-Я не против. Так завтра?-радостно уточнил Поттер.
-Ну, да.
***
День кончился быстро, стемнело, на чёрном небе повлияли звезды, наступила ночь.
***
Встав на утро, Гарри быстро оделся, зацепил очки, привёл себя в порядок и стал готовиться к поездке. Взрослые еще спали. Сейчас он сидел за столом и подперев голову рукой, предвкушал поездку. Он, конечно, уже много раз там бывал, но каждый раз доставлял удовольствие.
***
Войдя в Косой Переулок, троица сразу заглянула в список. Первым делом они купили учебники, ингредиенты для зелий, котлы, весы и всякое такое. После, купили мантии, перчатки из драконов ой или аналогичной кожи и другие шмотки. После они зашли в магический зверинец и купили Гарри сову- популярную сову с птичкой Букля.
(А про палочку пока немного лень писать, поэтому я, наверное, сделаю это в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще один Гарри Поттер на новый лад.
FanficЭто также ГП на новый лад, только в начале все пошло не так и не так.