В школе и на улице

58 1 0
                                    

Дастин приехал в школу вместе с Лукасом, Виллом, Майком. Они поставили свои велосипеды.
Они шли в коридоре, и каждый пошёл к своему шкафу. Дастин положил свои учебники. В коридоре было шумно, как в улье. У него был урок математики, он направлялся к своему кабинету, там его ждал учитель, чтоб сказать, что у него «D-». Он был расстроен, но был все равно задуман, о Стиве. Прошло два урока, всего у него их 5, точнее 6, но там надо взять новые учебники. Он заранее предупредил, что не придёт.

  Началась перемена между 4 и 5 уроком. Он вышел в коридор и увидел Майка и Лукаса, он подошёл к ним и начал общаться. Они говорили о новой видеоигре. Потом подошёл Вилл, который начал говорить, что на него запала девочка из его класса. Внезапно весь разговор пошёл в сторону девчонок. Дастин немного был расстроен, но все таки решил поддержать разговор.

  В конце учебного дня, он решил покататься по Хоувкенсу без друзей. Он взял велик и поехал к парку. Он решил подышать свежим воздухом, да и он хотел бы сбросить пару килограмм, так что ему было хорошо. Парк был заполнен дневным-солнечным светом. Много людей было на работах, в колледжах и школах. На скамейках седели, только бабушки и немного молодых людей. Он проехал фонтан и решил присесть на лавочку. Он сел на деревянную лавочку. Решил поразмышлять о учебе и домашки. Звуки разговоров людей и криков маленьких детей, превратились в густой шум заднего плана.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 26, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Наша любовь разрешена?Where stories live. Discover now