Pov Нэо
Прошло уже 5 дней после того,как Слендер принёс Кимико на руках,а не на векторах. Шиппер во мне уже не так радуется,но компромат то есть)))
Сейчас уже пол третьего. Я решила 4 раз навестить подругу, вдруг проснётся а меня нет рядом! Если бы со мной так было,то я бы не выдержала! Но я знаю,что Кимико бы меня всегда поддержала и была бы рядом в любой момент!
Вот я открываю дверь и захожу в белую палату. Мда.... Депрессивненько....Так вот,я захожу в палату и,о чудо,вижу как у Кимико вздрагивают глаза и она их открыла!!!
-Что?...Где это я???- Спросила она- И где Слендермен???
-Ты сейчас должна отдохнуть,а Слендера я могу позвать- Ответила я-СЛЕНДЕР!!! ТАЩИ СВОЮ ЖЕПУ СЮДА!!
-Как ты посмела со мной так говорить?! -Прорычал ( Автор:Хз как там) Ужас Леса,но потом заметил больную ( Автор:Во всех смыслах) девушку- Выйди или я сам тебя выведу.....
-Я не против)0))- Сказала я угорая
-.....Из этого дома- Закончил Блендер. Вот рожа наглая! Сто проц щас ржёт! Вот бы ему по морде дать.... Решено! В следующий раз я в его подушкой запульну.... Тогда уже буду ржать я!!!
-А ты знала,что я умею читать мысли???- Спросил он меня
-И что???-Я не сразу поняла,но потом тупо вылетела из этого мира( Автор:Переносно если что...Но было бы лучше,если бы буквально))) Как я тебя люблю,подружка моя))) ) - Упс.....
-Кхм кхм.. -Обратила на себя внимание Кимико - А вы про меня не забыли?
- Ой!- Воскликнул Слендер - Так Нэо... Выйди!
-Ладно.....- Сказала я - Надеюсь ты выйдешь раньше,чем настанет ночь и мне не придётся слушать,как моя лп лишается девственности,а то я таких лещей тебе надаю! Мало не покажется!
После моей замечтательной речи меня выпихнули из палаты! Все мужики козлы((( (Автор:Не обращайте внимание на это. Я просто прикалываюсь ). Пойду ка помучаю наших парней вместе с Салли! Она как раз их поймала!!! Мухаххахах!!!!!
------------------------------------------------------------------------
Ребят это капец! Что делать когда соавтор слишком ленивая?! Я так скоро устану и умру! А на стереотип про то,что все мужики козлы не обращайте внимание!!! Я знаю,что это не так,но просто вспомнила и решила написать! А ещё,как думаете? писать в скобках моё "мнение"?
:D