Привет.
Нас зовут Тереза и Ририан и мы взорвали мужское общежитие.
Но начнём мы нашу историю не с этого.
Мы учимся в колледже, в штате Колорадо - закончили первый курс и успешно перешли на второй, если за успешно можно считать сдачу всего в последний момент со словами «поставьте хотя бы проходной». Не то что бы мы очень глупые, просто не любим учиться.
Тереза учится на медика. Ей конечно нравится, но устаёт дико. Скорее всего поэтому так часто матерится (иногда проскальзывают крайне занятные фразы, которые Ририан, время от времени, конспектирует). За то от похмелья и переживания спасает мастерски. Ну и от бытовых травм тоже вылечит без особых усилий. А учитывая то, что мы обе любим всё ронять (и себя в том числе) - у Терезы шикарная практика в таких делах
Ририан, ну или просто Рири, учится на журналиста. Профессионал своего дела - за словом в карман не лезет, остра на язык и просто с лёгкостью приукрашивает любую историю. Сама же говорит, что заслугой является то, что она дочь строгих родителей - имела хорошую практику «как-придумать-тупейшую-отмазку-за-секунду-и-заставить-всех-в-неё-поверить».
И как то раз... Ну ладно, может и не один раз, мы тусили у Фредди . Фреди - это максимально своеобразный молодой человек у которого куча денег, мало совести и практически каждые выходные у него вечеринки
Но все равно, это наш друг и к нам он относится более чем хорошо. Можно даже сказать что прекрасно. Ну, это когда он в особо хорошем расположении духа. И вот как раз на этих выходных мы опять тусили у него. Была куча народу, в прочем как и всегда. Но мы с Тери выделили себе двух жертв на сегодняшний вечер что бы скрасить своё томное одиночество. Выбрав беспроигрышную тактику пялься-пока-сам-не-подойдёт и подождав эффекта менее получаса - наши призы сами подошли знакомиться. Мы прекрасно проводили вечер - общались, флиртовали, танцевали, самое главное - пили и просто отрывались. Так бы продолжалось до утра, если бы не одно огромное НО - полицейские, которые ворвались в дом Фредди в самый разгар вечера и не испортили нам малину. В доме было шумно, мы бы из и не заметили. Только от одного крика какой-то не особо понятной и никому не знакомой пьяной девушки «БЕГИТЕ» все без раздумий бросились к ближайшим выходам из дома и двора, и мы с нашими новыми друзьями не были исключением. Особое приглашение нам было не нужно, да и мы не горели особым желанием ночевать в отделении полиции. Хоть мы и любили отмечать их профессиональный праздник - особо тёплых чувств к блюстителям правопорядка мы не испытывали.
С этих соображений мы бежали дальше чем видела, но ноги на автомате привели нас к женскому общежитию.
Один и з парней крайне удивился что мы живем здесь.
- О, вы тоже учитесь в этом колледже?
- Да, на второй курс перешли... - Рири все без толку пыталась вспомнить имя этого парня, одновременно молясь, что бы далее не следовал вопрос, в котором нужно будет его использовать. Парень же всё не унимался.
- Ничего себе совпадение, мы тоже! На кого вы учитесь?
- Я на журналистике.
- Я на медицинском. А вы? - поинтересовалась Тереза
- Мы на IT технологиях. Компы - это наше всё. - с ухмылкой ответил парень. Его друг предпочитал сохранять молчание. Его имени девушки тоже вспомнить не могли и в какой то момент засомневались называли ли они свои имена вообще. Пока болтун продолжал расспрашивать девушек о колледже, молчун заметил человека в форме, который без сомнения был полицейским. И по его передвижением было понятно, что он не просто обходит периметр, а без сомнений следит за парнями. Молчуну не стоило труда догадаться, что кто-то слил информацию о том, что у них при себе были наркотики, которые они притащили специально для вечеринки.
Парень запаниковал. Если их заметят – то тут же начнут досмотр. А это ничем хорошим точно не закончится. Шестерёнки в его голове вели интенсивную работу, ведь делать что-то нужно было незамедлительно, ведь последствия которые могли их настичь были отнюдь не радужными.
Он окликнул своего друга и кивнул в сторону служитель правопорядка, которые осматривали окрестности колледжа и вот вот должны были свернуть в их сторону.
Тот явно опешил от увиденного, но быстро кинув девушкам просьбу подождать, подошел к другу и они начали бурно но тихо обсуждать сложившуюся ситуацию.
Девушки же в свою очередь обсуждали произошедшее на вечеринке и изредка косились в сторону парней.
- Было конечно весело, но интересно всё же кто вызвал сраных копов. – возмущалась Рири. Девушка не отличалась особо спокойным нравом и явно долго еще будет бурчать из за произошедшей истории.- Тери, ну ты видела это? Какая дрянь это сделала? Какой задрот еще не привык к тому что на территории колледжа постоянно вечеринки? Если им так это не нравится – пусть валят в монахи и принимают целибат. Ибо с их приколами целибат скоро приму я.
Брюнетка была полна возмущений и сложив руки на груди таки обернулась к подруге в ожидании комментариев от неё. Тереза же, посмеиваясь над выражениями подруги, кивнула в знак полного согласия:
- Бывают в жизни огорчения. Ну ничего, хоть небольшая эмоциональная встряска для Фредди. А то в последнее время всё было слишком гладко.
Блондинка не переставала хихикать с подруги, которая никак не могла успокоить свою злость аж до тех пор пока к ним не вернулись молодые люди.
- Ну что, дамы... - начал один из них.
- Пойдёмте? – с широкой улыбкой продолжил второй.
И с весёлым смехом компания продолжила свой путь. Молодые люди решили проводить девушек прям до двери их комнаты общежития, под предлогом что сейчас ночь и даже в корпусах общаги не так уж и безопасно. Девушкам не оставалось ничего другого, кроме как согласиться и принять их предложение, так как парни были крайне милы и интересны. По дороге девушки успели разузнать у парней и где они живут, и где проводят досуг, и с кем они его проводят, учёбу, нелюбимые предметы и преподавателей, и прочую нужную и не особо информацию, которой никогда не воспользуются.
- Вот мы и пришли – с милой улыбочкой на лице проворковала Тереза
Молодые люди обворожительно улыбнулись девушкам в ответ:
- Хорошей ночи прекрасным дамам.
- Ой! – воскликнула Рири. – Подождите, я же обещала тебе конспект по философии. Секунду, сейчас его найду.
Как оказалось ранее, философия была общим предметом у всех факультетов и парни как раз особо по ней не успевали.
Она позвала парней за собой, что бы парни не стояли в коридоре. Они с удовольствием приняли приглашение и вошли в обитель девушек, попутно осматривая их обитель. Комната не была большой, как собственно и остальные комнаты общежития, но была довольно уютной – обставлена мягкими пуфами, на полу постелен мягкий ворсистый ковёр, в котором ноги так и утопали, стены обклеены плакатами известных исполнителей и общими фото девушек. На подоконнике, помимо покоившихся так же конспектов, стояли цветы в горшках. Кровати были застелены мягкими цветными пледами, на них валялись подушки разных цветов и форм только добавляли шарма и уюта этой комнате.
Тереза была не сильно заинтересована в философии и поэтому попрощалась с молодыми людьми и красиво упетляла в душ.
Ририана же в это время интенсивно искала конспект. Комната конечно была уютная, но она всё ещё была женской и поэтому что бы там что то найти – нужно было время.
В это же время у неё за спиной творился беспредел, о котором она даже не подозревала. Знала бы – руки бы поотрывала, вставила бы спички и притворилась бы что так и было.
Один из парней в это время нашёл коробку для грязного белья девушек и закинул пакетик с наркотиками туда. Сделал он это крайне быстро и незаметно, что девушка и не заметила что парень вообще шевелился.
- Ага! – воскликнула Рири. – Нашла, вот он ! – она протянула парням конспект.
- Спасибо огромное. – протянули парни. – Мы пожалуй пойдём. Спокойной ночи
Ребята распрощались и ушли, Рири же закрыла за ними дверь и поспешила выгонять из душа подругу, при этом даже не подозревая что сотворили их ночные гости.