POV ТэхёнМеня зовут Тэхён , мне 17 (Чонгук 22) , я омега , и у меня есть альфа , его зовут Чонгук . Мы с ним встречаемся уже год , но мы не занимались сексом . Потому что я боюсь....в детстве , когда мне было 9 , меня изнасиловали , поэтому мне страшно что будет так же больно . Но Гук меня понимает , поэтому особо не настаивает .
Чонгук очень вспыльчивый , он может разозлится из-за мелочи, но обычно я его успокаиваю .
Сейчас я сижу на диване и смотрю дораму «Итэвон класс», она мне очень понравилась , но гг разбивал сердце главной героине , потому что не признавал её любовь , И ОН ТОЛЬКО ПОД КОНЕЦ ПРИЗНАЛСЯ (меня бомбит , недавно посмотрела просто) . Чонгук должен прийти с работы через час . Но у меня почему то плохое предчувствие .
Входная дверь открывается , и заходит Гук , он идёт ко мне и смотрит хищным взглядом . Я понял , у него гон . Гук говорил мне всегда запираться где то или уезжать из дома во время гона , потому что ему будет сложно контролировать себя чувствуя запах истинного.
Я побежал на второй этаж и заперся в комнате, мне было страшно ,потому у того дяди который меня изнасиловал тоже был гон , и он просто набросился на первого встречного , то есть меня .
Дверь открыли с помощью ключа , точно , у него есть ключи от каждой комнаты . Он зашёл и повалил меня на кровать .
- Нет !! Чонгук !!! Остановись , успокойся !!! Пожалуйста, не делай этого!!!! Стой !!!!
Гук начал срывать одежду с меня . Он меня царапал , кусал , оставлял засосы. И из-за этого я плакал , это было очень больно. Он завязал ремнём руки , и резко вошёл и порвал меня . Это было очень больно , больнее чем в детстве . Я кричал , просил что бы он остановился , но ему было всё равно .
И так прошла неделя .
Прошла неделя , гон почти прошёл . У меня всё болит , у меня даже живого места не осталось . Сейчас я лежу вместе с Чонгуком на кровати , а он меня обнимает сзади . Я не спал этой ночью , во-первых , Чонгук опять меня насиловал , а во-вторых , я из-за боли не смог и глаз сомкнуть .
Я услышал как Чон воротится и мне стало страшно , он проснётся и опять всё продолжится .
-Ммм , Тэхён ? Ааааааа , как бошка болит , что было всю эту неделю ?
-Ч чонгук ? -я заплакал
-Тэ ! Что случилось? - он привстал и начал осматривать меня . У него расширились зрачки (?) , походу он всё вспомнил . - О Боже , Тэхён , прости меня , я я н не хотел . Это всё гон , Боже мой , Тэхён , умоляю , прости меня , такое точно больше не повторится . Прости меня , прости.....прости ....- он заплакал и обнял меня , а я вздрогнул . Походу теперь боюсь его прикосновений .
-Гук~и , всё хорошо , не переживай , я тебя прощаю . Это же было из-за гона , тобой управляли инстинкты . Я тебя прощаю и люблю .
-Спасибо Тэ.....но прости меня , я не хотел . Я же знал что ты не хочешь этого делать , а из-за гона я тебя изнасиловал . Прости меня .
-Всё хорошо , я тебя прощаю.
-Прости меня , нам надо помыться и обработать все раны....ещё раз прости , умоляю....
Гук взял меня на руки и отнёс в ванную , налил воду и мы вместе сели туда . Он помыл меня и себя, мы вышли , он укутал нас в халаты . Он опять взял меня на руки и отнёс в спальню . Я поймал себя на мысли что каждый раз дёргаюсь корда он ко мне прикасается .
-Чонгук .
- Что ?
-Я...———————
Если что , простите за ошибки 🙏🏻🙏🏻🙏🏻550 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, от самого себя
FanfictionГук и Тэ встречаются , но ещё не переспали , потому что Тэхён боится (его изнасиловали в детстве) Гук очень вспыльчивый , он может разозлится из-за мелочи , но Тэхён обычно его успокаивает. У Гука гон, он не выдерживает и изнасиловал Тэхёна . А чт...